Ford построил самую высокую башню для скалолазов с кроссовером на вершине

Ради проведения рекламных кампаний и привлечения новых клиентов производители идут иногда на весьма рискованные и нестандартные эксперименты. Реализация же подобных проектов может быть очень сложной и занимать много времени. Одну из таких рекламных кампаний провёл Ford, ради чего инженерам автопроизводителя пришлось провести серьёзные изыскания.

Ford Explorer на вершине башни

Не так давно Ford выпустил гибридную версию своего кроссовера Ford Explorer. Чтобы привлечь к ней ещё больше внимания, производитель решил провести не совсем обычную рекламную компанию, пропагандируя заодно здоровый образ жизни и опираясь на спортивные достижения.

Местом проведения рекламной кампании выбрали Норвегию, куда и отправились фордовские инженеры. Целью же было создание самого сложного маршрута для альпинистов, а местом для этого выбрали норвежский город Лиллесанн.

Консультантом «Форда» в этом сложном вопросе стал Мартин Мобретен, чемпион по скалолазанию. С его помощью удалось создать один из самых сложных маршрутов в мире и воплотить его в 47-метровой башне. На проектирование башни и её постройку у инженеров ушло около полугода, в результате же все жаждущие приключений и новых вызовов альпинисты теперь могут попробовать свои силы, поднимаясь по стенам башни с отрицательным уклоном.

Самое же главное, что сделали специалисты «Форда», так это поместили свой новый гибридный кроссовер на вершину башни для скалолазов. Для этого была разработана и установлена на вершину башни специальная платформа. Автомобиль поднимался при помощи крана, а сверху его закрепили стропами. Башню для скалолазов OVER открыли в июне текущего 2021 года.

Гибридный Ford Explorer стал главным призом в проведённых затем соревнованиях. Ford пригласил принять в них участие опытных скалолазов. Победитель, Лео Кетил Бё из Норвегии, смог взобраться на вершину за 3 минуты и 33 секунды, за что получил в подарок двухлетнюю бесплатную аренду гибридного Ford Explorer. Все остальные участники, а также присутствующие на соревнованиях зрители, получили футболки от производителя.

Гибрид Ford Explorer

Гибридный кроссовер представили в 2019 году на Детройтском автосалоне, проведённом во второй половине января. Первым стал Ford Explorer в полицейском исполнении. На него установили бензиновую V-образную «шестёрку» объёмом 3,3 литра, а также один электромотор, которые работали вместе с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность силовой установки составила 323 лошадиные силы. В стандартном исполнении кроссовер переднеприводный, но имеются и полноприводные комплектации. При этом радиус действия гибрида без дозаправок составил 800 километров.

Кроссовер получил полный пакет современных опций, которые делают вождение более комфортным и безопасным. В него включили системы удержания в полосе и экстренного торможения, камеры заднего вида и кругового обзора, помощник для парковки, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку и аудиосистему с динамиками, расположенными по всему салону.

Более мощную силовую установку получила спортивная версия. 3-литровый шестицилиндровый EcoBoost вместе с электродвигателем выдали 400 лошадиных сил. Все остальные отличия, в основном, касались только внешнего вида.

На текущий момент Ford активно электрифицирует свои автомобили, а гибридная версия была представлена в серийном варианте и уже поступила продажу.

Производители повально начали снабжать автомобили электрическими и гибридными силовыми установками. Аналогичные, только в разы мощнее, приобрели и гиперкары, в частности, Koenigsegg Regera.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓