В память об отце-гонщике сын превратил его «Волгу» ГАЗ-31 в эксклюзив с движком 400 л.с.

Этот тюнинг-проект вполне можно было бы назвать семейным, поскольку продолжался он из поколения в поколение. Автомобиль ГАЗ-31 «Волга» москвич Константин получил от отца, мастера спорта по автомобильным гонкам. И сын решил провести машину по пути своего отца.

А началось всё в 1998 году. Отец Константина купил 31-ую «Волгу» для городских поездок. Но как человек, привыкший к скорости, ездить на таком «овоще» он не мог, поэтому поставил под капот машины турбированный движок ЗМЗ мощностью 250 л.с. В 2009 год автомобиль по наследству попал в руки Константина, и он решил в память об отце, увлечённом автомобилисте, сделать из этого вполне шустрого авто нечто уникальное. Так появился по-настоящему эксклюзивный и мощный автомобиль с широкими возможностями.

Ещё в самом начале проекта уже начавший подгнивать кузов заменили на новые, от ГАЗ-31105 «Волга». В кузове расширили арки и покрасили его в чёрный цвет, который разбавили яркими жёлтыми полосами, проходящими через весь корпус.

Новый двигатель – особая гордость Константина. Когда он получил отцовский автомобиль, то установленная на нём турбина уже вышла из строя, и её пришлось демонтировать. В качестве альтернативы был выбран турбированный ЗМЗ – весьма привлекательная фишка для поклонников «помощнее». Такой мотор готов к серьёзным нагрузкам, а его предел прочности позволяет без проблем «вдуть» в мотор до 2 бар. После этого на движок установили «улитку» Garrett 2860RS. Кстати, это единственная деталь импортного производства.

Сложнее всего было настроить мотор, чтобы всё железо заработало слажено. В результате мощность движка возросла до 400 л.с. И даже если кому-то в это сложно поверить, то замеры на диагностическом стенде это доказали.

В автомобиле задний привод, а удерживать такую мощную машина на дороге позволяет оптимизированная подвеска, разработанная по технологиям ГАЗ для автомобилей, которые соревнуются на треке.

Стоит отметить, что в этой машине не только выдающийся движок, но и интересный интерьер с современной аудиосистемой с сабвуфером и двумя усилителями. Безопасность в машине обеспечивают 5-точечные ремни.

Сегодня не многие узнают в этом проекте с интересной историей «Волгу». Константин надеется, что его машину ждёт яркое будущее шоу-кара, и для таких надежд у него есть вполне обоснованный повод.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓