Этот проект можно по праву назвать одним из самых интересных на отечественных просторах. Нынешнему владельцу этот ГАЗ-69 1961 года достался от отца, который ездил на машине более 20 лет. Потом ещё 15 лет автомобиль простоял в гараже. И вот уже взрослый сын решил сделать отцу сюрприз – совместить старенький ГАЗ-69 с кузовом от «Гелендвагена».
А поскольку кузов легендарного Гелика с колёсной базой российского ГАЗа «не дружил», его пришлось сделать короче. В результате получилась «трёхдверка». Под капотом автомобиля — дизельный движок объёмом 2.8 литра от Ниссана.
Стоит отметить, что это не выставочный образец, а настоящая рабочая лошадка.
Над кузовом ещё пришлось поработать сварщикам, а потом его отправили на покраску. Сначала «русский Гелик» хотели патриотично покрасить в цвета государственного флага РФ, но потом выбрали цвет кварц. Эта трансформация ГАЗ-69 получила название G-69, что, впрочем, закономерно.
В настоящее время работа над экстерьером автомобиля продолжается. На него планируют установить силовые бамперы и лебёдку.
Периметр автомобиля украшают молдинги из нержавейки, что делает автомобиль реально крутым.
В дизайне автомобиля всё продумано до мелочей – на капоте красуется эмблема G, а на лобовом стекле – оригинальные дворники от «Гелендвагена».
Салон G69 обшит вибро-шумоизоляцией, что существенно добавляет ему комфорта.
На реализацию проекта ушло не многим больше года. Этот полноприводной
автомобиль G69, который спереди выглядит как ГАЗ, а сзади похож на Гелик, получился действительно крутым.
Не забудьте поделиться с друзьями!