Очертания «Хаммера» знакомы едва ли не каждому автолюбителю. Hummer H1 создавался как гражданская копия военного «Хамви», поэтому обладает совершенно брутальным видом и характером. По мнению многих, именно он является настоящим внедорожником. Тем не менее, некоторые мастерские имеют собственное видение того, каким именно он должен быть.
Лучший «Хаммер»
Изначально предполагалось, что Hummer H1 станет почти точной копией армейского внедорожника. Он настолько понравился автолюбителям, что те буквально завалили производителя вопросами о том, будет ли он свободно продаваться на рынке. Поэтому компания AM General и приняла решение о выпуске автомобиля для дорог общего пользования.
Гражданская версия вездехода произвела фурор. Огромный, квадратный, прожорливый внедорожник, способный выехать из любой глухомани, сразу же привлёк к себе внимание. Он пользовался популярностью, несмотря на такой существенный недостаток, как отсутствие всем привычного комфорта и крайне неудобный спартанский салон.
Когда стало ясно, что марку придётся всё-таки закрыть, была выпущена последняя модификация Hummer H1 Alpha в ограниченной серии. Эта модель обладала огромной мощностью, которую обеспечивал 6,6-литровый турбодизель мощностью 300 лошадиных сил. Это был последний настоящий «Хаммер», все последующие утратили многие из его черт, превратившись, скорее, в городской транспорт. И именно эта ограниченная серия и послужила базой для внедорожника от Predator Performance.
Hummer H1 Alpha Predator
Благодаря усилиям специалистов из Predator Performance улучшенная версия внедорожника Hummer H1 Alpha стала ещё интереснее.
Прежде всего, инженеры позаботились о двигателе. Его не стали менять, а выжали из него всё, что было возможно. Помимо внесённых в него изменений, двигатель подвергся полной перенастройке: ему отрегулировали состав топливовоздушной смеси, работу турбонаддува и прочие параметры. Благодаря этому характеристики двигателя существенно выросли. Теперь он выдаёт 450 лошадиных сил при 1220 Нм крутящего момента.
Всю трансмиссию фактически построили заново, использовав собственные разработки. В ней все узлы и компоненты предназначены для работы с мощностью до 650 лошадиных сил и крутящим моментом 1300 Нм. При этом она может работать в режимах 2WD и 4WD на усмотрение водителя, тот может переключаться между ними по своему желанию.
Одна из особенностей модернизированного Hummer H1 Alpha – это экономичность двигателя. Благодаря его особенностям и настройке, расход топлива на трассе можно снизить до 11 литров на каждую сотню. Конечно, цифра возрастёт, как только мотору придётся выдавать хоть часть своей огромной мощности.
О подвеске автомобиля ничего не известно, но вряд ли она стала хуже, чем у оригинала. Особенности конструкции Hummer H1 Alpha позволяли намного поднять кузов и увеличить дорожный просвет.
Внутри установили современную переднюю панель и приборный щиток, кресла с хорошей боковой поддержкой обшили чёрной кожей, поставили спортивный руль. Помимо этого, внедорожник получил множество опций, превративших его в комфортабельный вездеход. У него имеются, усиленные бамперы, лебёдка, защитное порошковое покрытие на всех внешних элементах, внешние болты из нержавеющей стали, аудио-видео система, сигнализация, стёкла с подогревом и многое другое. Разумеется, стоит это чудо техники соответствующе: 229 тысяч долларов.
«Хаммер» — один из самых часто переделываемых автомобилей. Из него даже умудрились сделать дом на колёсах.