Автомобили чрезвычайно редко покупают для того, чтобы поставить их на постамент, стирать с них пыль и изредка выводить на прогулку. Такая участь постигает разве что чрезвычайно дорогие или такие же редкие коллекционные экземпляры. Поэтому совершенно удивительно видеть обычную машину, а тем более спортивную, у которой на одометре за 37 лет набежали цифра меньше 10 тысяч километров.
Популярный спорткар
У «Тойоты» есть немало хороших моделей, в разное время заслуживших популярность благодаря своим качествам: скорости, «неубиваемости» и комфорту. Автомобили этого производителя пользовались большим спросом даже намного позже окончания выпуска. Заняла своё место в этом списке и Toyota Celica.
Автомобиль с уклоном в спортивный характер выпускался с 1970 по 2006 год включительно. За это время машина модифицировалась бесчисленное количество раз, её подгоняли под ожидания автолюбителей, а те ценили приложенные усилия, и количество поклонников модели постоянно росло. Спортивный автомобиль даже получил усиленную модификацию для участия в гонках. «Целику» приобретали, чтобы на ней ездить, много, далеко и быстро. Поэтому удивительно встретить практически новый экземпляр возрастом почти четыре десятка лет.
Капсула времени
История этого экземпляра Toyota Celica GT-S неизвестна. На аукционной площадке её выставил магазин, торгующий классическими автомобилями.
Автором этой модификации является калифорнийская компания American Sunroof Company, превратившая двухдверку в кабриолет. Всего было сделано 4248 экземпляров.
По всей видимости, о спортивном автомобиле хорошо заботились всё это время и хранили в самых подходящих условиях, поскольку кузов находится просто в идеальном состоянии. Как заявляет продавец, машина не ремонтировалась, а все её узлы исключительно заводские.
Тканевая обивка находится в состоянии новой, а на пластиковых деталях салона нет ни одной потёртости. Эксплуатация на автомобиле не оставила никаких следов.
Даже в подкапотном пространстве царит относительная чистота и порядок. За пройденные 7387 километров детали даже не успели как следует притереться, поэтому автомобиль находится практически в заводском состоянии.
Эта Toyota Celica GT-S в своё время приобреталась далеко не в самой дешёвой комплектации. Тканевый верх снабдили электроприводом, присутствует усилитель руля, дисковые тормоза с усилителями, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема и электростеклоподъёмники.
Под капотом находится бензиновый четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,4 литра, работающий с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Представленный лот вызвал живой интерес среди покупателей. Он получил полсотни предложений и лишь немного не дотянул до 40 тысяч долларов.
На заре своей работы компания Toyota пыталась выпускать даже мотоциклы, но это направление в итоге пришлось закрыть.