BMW 8 Gran Turismo: Как испортить легендарную машину

На текущий момент кастомайзинг приобрёл поистине мировые масштабы. Мастера и обычные автолюбители, умеющие держать в руках пилу и отвёртку, воплощают в жизнь свои смелые проекты, чтобы удивить всех окружающих. Правда, у последних часто получается нечто, весьма далёкое от каких-то представлений об эстетике, стиле и функциональности, особенно, когда они пытаются улучшить то, что в этом явного не нуждается. Именно так и случилось с бедным BMW 850CSi.

BMW 8-Series

В своё время появление BMW 8-Series Gran Turismo в кузове E31 стало громом среди ясного неба для всех поклонников немецкой марки. Автомобиль в первый раз показали на Франкфуртском автосалоне в 1989 году, и многие посетители долго не верили, что это серийная модель, а не прототип. Двухдверное купе обеспечили роскошным экстерьером, безрамочными дверьми и поднимающимися фарами.

Дизайнеры отлично постарались, внешность автомобиля сильно отличалось от всего, что до этого момента выпускал производитель. Под капотом у BMW 850CSi стоял огромный 5-литровый двигатель V12 и шестиступенчатая механика. Конечно, машина получилась весьма тяжёлой, поэтому ни о каких спортивных достижениях речи не шло. Тем не менее это была самая дорогая модель BMW, выпущенная в то время. Стоила она около 100 тысяч долларов.

Неизвестно, почему, но BMW 850CSi 1993 года выпуска не понравился его владельцу, и он решил его немного улучшить. Правда, сделал это весьма своеобразным способом.

Горе-тюнинг

Автовладелец радикальным образом изменил переднюю и заднюю часть машины. Он избавился от узнаваемой радиаторной решётки и установил новую крышку капота.

Вместо выдвижных фар он поставил оптику от более дешёвого Fiat Barchetta и заменил крылья. Задняя оптика досталась от BMW 3-Series, форму крыльев то ли изменили, то ли поставили новые.

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Стандартные кресла заменили на более спортивные и поставили спортивный же руль.

Силовая установка и механика остались заводскими, в автомобиле по-прежнему установлен V12 мощностью 300 лошадиных сил.

По словам текущего владельца, выставившего BMW 850CSi на продажу на одной из онлайн-площадок, все изменения сделал предыдущих хозяин. Что дальше случилось с этим сомнительным автомобилем, неизвестно, но за него хотели выручить 12 999 евро.

Инженеры BMW постоянно развивают собственные технологии, и те находят применение в удивительных концептах. Не так давно немецкий производитель представил автомобиль, который может менять цвет по желанию владельца.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓