Удивить современного человека становится все сложнее. Слишком много самых разнообразных вещей создается буквально каждую неделю. Как нельзя лучше ощутить всю «трагичность» вопроса можно на примере рынка автомобилей. Даже, когда речь заходит о сегменте тюнинга и кастомайзинга. Казалось бы, ну что еще можно сделать «этакое»? Что ж, попробуем удивить: как насчет отечественной «Волги», которая в прошлой жизни была заморской «Тойотой»?
На фотографиях запечатлён кастом-кар «GAZ-21 Concept». Машина была создана на базе популярного японского седана Toyota Crown. Создателем причудливого автомобиля является Евгений Михлик, инженер и дизайнер из Иркутска, который уже успел продемонстрировать свои таланты в предыдущем проекте под названием «Yellow Submarine». Работа над «GAZ-21» же началась еще в 2008 году. По тем или иным причинам, проект неоднократно затягивался, однако наш герой все-таки смог довести его до логического конца.
Комментируя свой новый проект, сам Евгений любит заявлять о том, что после предыдущего в нем взыграло то самое «чувство патриотизма». Захотелось создать что-то из прошлого. Что-то, что ассоциировалось бы с Родиной. Именно так выбор пал на ГАЗ-21. Впрочем, чувство патриотизма никак не сказалось на выборе основы под проект. Ей стала старенькая японская Toyota Crown. В оправдание нашего героя можно добавить, что подобные вещи (как выбор машины для кастомайзинга) диктуются не желаниями, а необходимостью.
Основной массив работ касался изготовления достаточно массивных кузовных панелей, которые надеваются поверх оригинального авто. Необходимая форма кузова была достигнута за счет использования монтажной пены, пенопласта, пластика и полиэфирной смолы. Сначала Евгений создал полноразмерный макет, а уже по нему делался новый кузов. На все про все, вместе с последующей покраской автомобиля ушло чуть больше 3 месяцев.
Ряд элементов взяли от других автомобилей. Например, двери позаимствовали у Honda HR-V. Под капот установили двигатель 2JZ-GTE японского производства. Его подвергли форсировке. В итоге, агрегат смог дать на выходе галоп из 370 «лошадей». Работать установке вместе с коробкой передач R154 производства все той же Toyota. Подвеска автомобиля получила пружины RS-R. Были установлены амортизаторы KYB Gas-A-Just. Колеса у кастома имеют разную размерность: спереди поставили 235/60R15, сзади — 275/60R15. По итогу все это чудо техники весит 1750 кг и имеет дорожный просвет в 12 см.
На создание автомобиля было потрачено немногим более 1 млн рублей.
В продолжение темы можно почитать про грузовик для перевозки грузовиков: Кастомный великан Peterbilt 379 с особенного мероприятия.