Как превратить военный грузовик времён ВВ2 в лютый внедорожник

В период Второй мировой войны использовалось громадное количество видов различной техники. Часть её сохранилась до настоящего времени и теперь активно восстанавливается энтузиастами, правда, не всегда для музеев, коллекций и экспозиций. К примеру, старый лёгкий грузовик Dodge WC-26 Carry All выпуска 1941 года послужил отличной основой для внедорожника в стиле Rat Look.

Ветеран WC-26

Американская военная техника времён Второй мировой войны неразрывно ассоциируется с внедорожником Willys MB. Простой и надёжный автомобиль отлично себя зарекомендовал и надолго стал штатной машиной военных. Тем не менее технику для армии поставлял не только Willys-Overland Motors, но и Dodge. Для нужд военных за период войны было построено более 330 тысяч Dodge WC-26 Carry All. Многие из них так и остались на поле боя, а некоторые сохранились до наших дней.

Полноприводный лёгкий грузовик WC широко использовался для перевозки личного состава, оружия и боеприпасов. Он отличался высокой надёжностью и солидной прочностью, за что сейчас он пользуется большой популярностью у коллекционеров и любителей старины. Многие из них потом были проданы частным лицам, включая и те, которые так и не были отправлены на фронт. Они заняли своё место в музеях и в частных коллекциях и часто принимают участие в тематических мероприятиях и парадах.

Один из выживших WC-26 имеет длинную историю, которая не так давно получила интересное продолжение. После активного использования в рядах вооруженных сил США этот экземпляр был списан и выкуплен одним из генералов. Автомобилем пользовались некоторое время, потом продали кому-то из военнослужащих, после чего машина наконец-то оказалась в руках у текущего владельца. По всей видимости, тот купил машину не ради сомнительного удовольствия пользоваться ею по назначению, а для преображения в эксклюзивный внедорожный транспорт.

Вторая жизнь

По всей видимости, бывший генеральский Dodge WC-26 Carry All достался последнему владельцу в приличном состоянии, возможно, даже на ходу. Об этом можно судить по его кузову – он полностью оригинальный.

Кузов – изюминка этого проекта, он полностью сохранил свой внешний вид и всем своим видом напоминает о том времени, когда был собран. Именно благодаря ему автомобиль сохранил всю свою атмосферность и на текущий момент представляет настоящее сокровище для ценителей старины, исторических событий и раритетов времён Второй мировой войны.

Автор проекта собирался на основе бывшего военного автомобиля собрать рестомод, эдакое воплощение Второй мировой войны с современной начинкой и большими возможностями. Конечно, ради реализации проекта машину пришлось разобрать практически до винтика, а начали как раз со стального кузова.

Его аккуратно демонтировали и привели практически к заводскому виду. Всю ржавчину убрали, повреждения отремонтировали, прогрунтовали и выкрасили в стиле Rat Look, сымитировав покрытую ржавчиной поверхность. Сделали даже художественные ржавые потёки. Единственное улучшение, которое позволили себе мастера, это люк в крыше. Его не было в изначальном грузовике.

Лестничную раму оставили оригинальной, она оказалась достаточно прочной, чтобы выдержать повышенные нагрузки от задуманных дальнейших модификаций. И переднюю, и заднюю подвески было решено заменить на современные, с увеличенным ходом амортизаторов, только так можно было добиться требуемых от автомобиля динамики и управляемости.

Поскольку машина должна была стать внедорожником с соответствующими возможностями, дорожный просвет намного увеличили и поставили расширители колёсных арок. В них отлично вписались новые 42-дюймовые внедорожные шины, а сам автомобиль изрядно подрос.

Изначально под капотом был установлен 6-цилиндровый двигатель, теперь же вместо него стоит турбодизель Cummins объёмом 5,9 литра. Он работает вместе с автоматической коробкой передач, а топливо для него хранится в изготовленном на заказ 172-литровом алюминиевом баке.

Весь кузов тщательно шумоизолировали, установили кресла с боковой поддержкой, кондиционер, светодиодное освещение и премиальную акустическую систему. Переделанный Dodge WC-26 был выставлен на аукционе с ценником 250-275 тысяч долларов.

Среди переделок время от времени встречаются и совсем уж дикие, например, переделанный во внедорожник армейский броневик.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓