Китайская компания создала пикап на основе армейского автомобиля Hummer

Китайская автомобилестроительная компания Dongfeng Motor начала выпуск пикапа созданного на основе армейской машины Humvee, он же известен как Hummer. Модель знаменитого американского внедорожника была переделана инженерами китайской компании и получила название Fearless M50. Она адаптирован для гражданского использования.

История появления китайского пикапа Fearless M50

Автомобилестроительная компания Dongfeng Motor из Китая в начале 2000 годов приобрела у США лицензию на производство легендарных армейских внедорожников Humvee. Первые модели стилизованного автомобиля сошли с конвейера в 2002 году.

Машины произведенные на китайском заводе компании Dongfeng мало чем отличались от своего американского аналога. Компания приобретала у своего партнера из США машинокомплекты и из них китайские рабочие собирали автомобили. При этом на машины Dongfeng устанавливалась эмблемы и логотипы именно китайской компании.

Впоследствии инженеры компании на основе американского автомобиля разработали собственную модель военного внедорожника. Она получила название Mengshi. В 2007 году в армейские подразделения страны началась поставка бронированных внедорожником данного типа. Впоследствии некоторые из них были проданы в другие страны.

Для расширения рынка сбыта, представители компании Dongfeng Motor решили на основе военного автомобиля Humvee, разработать его аналог, который бы обычные люди могли использовать в повседневной жизни. Так появился пикап Fearless M50, который был доработан и стилизован для нужд рядовых граждан. В 2021 году началось его массовое производство и продажа.

Что собой представляет разработанный на основе Hummer китайский пикап Fearless M50

В пикапе Fearless M50 полностью сохранена исходная конструкция американского внедорожника Humvee. Автомобиль получил постоянный полный привод и независимую пружинную подвеску. Однако в этом нет ничего удивительного. Ведь инженеры китайской компании Dongfeng Motor не хотели менять основные технические характеристики автомобиля, оставив его проходимость на том же уровне.

В большинстве своем, изменения коснулись строения кузова, дизайна и насыщенности интерьера. Кабина автомобиля видоизменилась, в ней остался только один ряд сидений. Лобовое стекло в авто стало монолитным и теперь устанавливается под наклоном. Пикап также получил видоизмененную фальшрадиаторную решетку и круглые фары.

В качестве сердца автомобиля используется турбодизельный четырехлитровый силовой агрегат. Его мощность составляет 197 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 600 Нм. Благодаря техническим характеристикам ходовой части, оставшимся без изменений, пикап, как и его американский аналог, способен проходить броды, глубина которых не превышает 1,2 метра.

Как заявляют представители компании Dongfeng Motor, модель автомобиля Fearless M50 в первую очередь ориентирована на фермеров, которые будут перевозить на пикапе различные грузы. Так же в приобретении автомобиля могут быть заинтересованы полиция и некоторые другие государственные структуры и организации.

Несмотря на то, что автомобиль произведен в Китае, его стоимость более чем внушительна. На внутреннем рынке страны пикап продается по цене 668 800 юаней. В пересчете на российские деньги это более 7 млн рублей. Какой фермер из Китая сможет позволить себе автомобиль за столь большую сумму неизвестно.

Интерьер китайского пикапа компании Dongfeng Motor

В связи с тем, что пикап Fearless M50 предназначен не для армии, инженеры компании из Китая немного переоборудовали салон автомобиля. Теперь он адаптирован для повседневного использования и соответствует веяниям современной автомобилестроительной моды.

В пикапе появилась система мультимедиа, которая оснащена тачскрином. Видоизмененные кресла водителя и пассажира разделены довольно широким центральным туннелем. На нем располагается рычаг переключения коробки передач. Теперь в автомобиле присутствует кондиционер. Панели автомобиля изготовлены из мягкого пластика. Органы же управления получили отделку из искусственной кожи.

В большей степени архитектура самого салона автомобиля не претерпела изменений. Однако при этом добавились определенного рода дополнительные функции и удобства, которые отсутствуют в армейской версии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓