«Ревущий» ВАЗ-2101 с двигателем в 12 цилиндров от BMW отдают за 400 тыс

Автомобили ВАЗ среди отечественных кастомайзеров пользуются не малым спросом. Что может быть занятней, чем взять старую «Копеечку» и оборудовать ее сердцем от немецкого автомобиля BMW. Тем более, что подобная модернизация однозначно идет на пользу машине. Именно так было и с этим ВАЗ-2101. Сейчас данное чудо техники находится в Московской области в городе Волоколамск. Машина продается. Нынешний хозяин готов расстаться с ней «всего» за каких-то 400 тысяч рублей.

Стоит напомнить о том, что «Копейки» на Волжском автомобильном заводе комплектовались рядными 4-цилиндровыми моторами мощностью до 64 лошадиных сил, объемом в 1.1 литра и крутящим моментом в 3400 об/мин. Такой двигатель позволяет ВАЗ-2101 разгонятся до 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость при этом ограничена 142 км/ч. Лучше всего такой агрегат «кормить» бензином АИ-93.

Для чего все это было сказано? Только для того, чтобы осознать разницу между завозкой моделью и представленным на фотографиях кастомом. Хозяин оборудовал свою «Копейку» мощным 350-сильным V12 двигателем. Сколько потребовалось усилий, чтобы запихнуть такое чудовище под капот советского автомобиля можно только гадать. Впрочем, на этом кастомайзеры не прервали свой творческий порыв.

Замена двигателя потребовала установки новой коробки передач. Ее позаимствовали у все того же «немца». Теперь в ВАЗе стоит автоматическая трансмиссия. В коробке есть спортивный режим, а также ручное переключение передач. Есть и другие детали от BMW. Например, задняя балка досталась в наследство от 760i. Также мастера добавили полный каркас безопасности. Теперь можно смело отправляться на гоночный трек!

Совершенно очевидно, что хозяин лукавит, когда утверждает, что внешне машина не изменилась. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, насколько сильно данная «Копейка» отличается от оригинального советского автомобиля. В глаза сразу же бросается мощная оптика. Спереди она линзовая, а сзади на основе светодиодов. Бампера у машины были и вовсе сняты, зато появился спойлер на багажнике. Модифицирована была и выхлопная система. В лучших традициях у нее теперь четыре патрубка. Изюминкой на торте торжества искусства тюнинга стали литые диски!

В продолжение темы читайте о том, почему ВАЗ-2101 признавали «Лучшим автомобилем Европы»: К 50-летнему юбилею «Копейки».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓