9 миллионов долларов убытка от продаж автомобилей. Менеджер автосалона раздавал скидки «налево и направо»

Учитывая стоимость автомобилей, их популярность и востребованность, на них можно весьма неплохо зарабатывать. Одни продают новые автомобили, другие – подержанные, третьи же их тюнингуют. Но есть и те, кто не собирается прилагать слишком много усилий и находит многочисленные лазейки, позволяющие повысить своё благосостояние, пусть и не совсем законно.

Скидки и бонусы

Обилие автомобильных брендов и марок привело к появлению огромной конкуренции. В попытках привлечь внимание покупателя к собственным машинам производители порой делают весьма интересные предложения, в том числе и собственным сотрудникам. К примеру, концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) для своих сотрудников, а вернее их родственников, предусмотрел дополнительные скидки, они могут приобрести автомобили по более выгодным ценам, если предъявят промокод.

Казалось бы, предложение весьма щедрое, оно позволяет получить выгоду как сотрудникам, так и самому производителю. Всё было хорошо до тех пор, пока руководство FCA не обратило внимание на одного из своих работников, у которого неимоверно вырос уровень продаж.

Родственные связи

Управление концерна заинтересовалось одним из продавцов в дилерском центре Parkway в городе Клинтон-Тауншип. У продавца по сравнению с остальными аномально выросли показатели продаж. Ему даже регулярно выдавали премию за высокие показатели, общая сумма полученного вознаграждения за хорошую работу составила более 70 тысяч долларов. Он мог продать до 250 автомобилей в месяц, что сильно выбивалось из общей статистики. Ввиду этого руководство решило провести собственную проверку.

Одним же их фактов, всплывших в ходе проверки, было массовое использование продавцом скидочных кодов: их он использовал не одну тысячу раз за последние несколько лет. Покупатели, с которыми связались проверяющие, действительно подтвердили своё родство с продавцом, но их оказалось слишком много. Поэтому руководство концерна запросило дополнительную информацию в Министерстве внутренней безопасности. Собранные сведения однозначно говорили о продаже скидочных кодов через популярную социальную сеть.

Производитель не оценил такого лояльного отношения к клиентам. По предварительным подсчётам, из-за предоставленных скидок компания не досчиталась 8,7 миллиона долларов. Самого продавца обвинили в мошенничестве и отправили под стражу, что будет предпринято в отношении покупателей, воспользовавшихся незаконно полученными скидками, пока что не ясно. Вполне возможно, они будут вынуждены доплатить недостающую стоимость приобретённых ими автомобилей.

Мошенников, промышляющих обманом автовладельцев, более чем достаточно. Тем не менее существуют признаки, по которым можно определить ту или иную схему мошенничества.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓