Мотовездеходы: Лучший транспорт для прогулки за городом

Дороги в России – это отдельная и зачастую очень грустная история. Ругать их уже стало традицией, а поездка для водителей зачастую превращается в серьёзное испытание, особенно, если речь заходит о регионах. Дороги – давнее изобретение человечества, но в отдалённые и не очень цивилизованные уголки страны они вряд ли когда-нибудь доберутся. Поэтому отечественные компании в больших количествах берутся за создание компактных и эффективных вездеходов.

«Шограш» 3х3

Для частного лица, которому приходиться пользоваться транспортом очень часто и в самых разных ситуациях, едва ли не лучшим решением является компактный вездеход с конструкцией, аналогичной мотоциклу. Специалисты из Вологды логично рассудили, что более практичным вариантом является не классический мотоцикл, а трицикл, который обладает повышенной устойчивостью и грузоподъёмностью. Так и появился «Шограш», трёхколёсный вездеход.

Благодаря такой конструкции удалось увеличить его грузоподъёмность до 250 килограмм. Он может нести на себе до 4 человек или же одного и более пассажиров вместе с грузом. Дополнительно он может везти за собой прицеп весом ещё 250 килограмм. К тому же, трицикл способен не только ездить по твёрдой земле, снегу или болоту, но и плавать на открытой воде. Он может разогнаться на суще до 45 км/ч, а на воде – до 3 км/ч. В этом сильно помогают огромные шины низкого давления.

Полноприводный трицикл-вездеход оснащается несколькими двигателями по желанию заказчика, поскольку собирается он исключительно на заказ. В базовой комплектации, к примеру, устанавливается 161QML мощностью 12 лошадиных сил и объёмом 200 кубических сантиметров с ручным и электрическим стартером. Топливного бака объёмом 12 литров ему хватает на 12 часов непрерывной работы.

«Велес»

Мотовездеход «Велес» VS-15 также оборудуется полным приводом и предназначен для поездок практически по пересечённой местности. Благодаря огромным рельефным колёсам и дорожному просвету 350 миллиметров, он может передвигаться даже по заболоченным участкам. В его основе лежит прочная стальная рама, поэтому вездеход легко выдерживает большие нагрузки.

Выпускается в двух вариантах, с двумя и тремя колёсами. В обоих случаях они комплектуются одноцилиндровым двигателем Lifan 190F объёмом 420 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил. Максимальная полезная нагрузка при этом составляет 200 килограмм и дополнительно 250 килограмм прицепа.

Snowreg SR-21

Это облегчённая версия вездехода. Его отличительная черта – задний привод и очень широкие колёса низкого давления. Конечно, в отличие от своих полноприводных собратьев по классу, он не может похвастаться слишком большими внедорожными качествами, но даже так он отлично подходит для тех, кто часто вынужден передвигаться по раскисшей грунтовке или периодически выезжает на рыбалку, невзирая на погодные условия. Его возможностей как раз хватает для периодических поездок на природу.

Оснащается он одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 8 лошадиных сил. Конечно, вездеход не сможет слишком далеко уехать с его топливным баком объёмом 3,6 литра, но этого более чем достаточно для внедорожного мотоцикла такого класса. Его максимальная скорость составляет 50 км/ч, а дорожного просвета величиной 250 мм хватит для поездок по неглубокому снегу, болотистой почве и мягкому грунту.

«Бархан»

Вероятно, это одно из самых лучших транспортных средств для тех, кто живёт на стыке цивилизации и природы. Обычно владельцы усадеб, вплотную примыкающих к диким холмам и лесу, часто выезжают туда для охоты, рыбалки или работы. В любом случае без такого вездехода обойтись будет сложно. Он и создавался на «Заводе имени Дегтярева» для подобных условий.

Хоть у «Бархана» привод только на задние колёса, со своей задачей он справляется очень хорошо. В его основе лежит сварная рама из стальной трубы, а комплектуется он «лифановским» мотором 163 ML-2 объёмом 200 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. При этом мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач, но переключается она точно так же, как и у мотоцикла, ногой.

Как заявляет производитель, максимальная скорость вездехода составляет 40 км/ч. Комплектуется он бензобаком объёмом 15 литров, которого должно хватать на 125 километров пробега. «Бархан» не предназначен для дорог общего пользования, у него даже ПТС принципиально отсутствует. Тем более что ехать по твёрдой дороге на нём будет совсем некомфортно.

Из желания прокатиться по самому жесткому бездорожью родился забавный вездеход с потрясающими внедорожными возможностями.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓