МАЗ-6440РА – новый седельный капотный тягач, разговоры о котором велись ещё с 2015 года. И приятной неожиданностью стал тот факт, что белорусским автомобилестроителям удалось вывести этот автомобиль в серию. Эксперты уверены, что этот автомобиль имеет все шансы завоевать российский рынок.
Если приглядеться, становится очевидно, что кабину для своего тягача «мазовцы» позаимствовали у таких мировых лидеров как IVECO и Volvo. Двигатель располагается под капотом, а за ним на раме располагается кабина.
Такие кабины сегодня можно увидеть на дальнобойных авто последнего поколения. Впрочем, на этом заимствования и заканчиваются. Всё остальное – наработки минчан.
Автомобиль может похвастаться обновлённым интерьером и новой панелью приборов. Появился потолочный люк, а к ногам водителя и пассажира подведён теплый воздух. Из современных наворотов автомобиль может похвастаться климат-контролем, навигационной системой, поворотными креслами.
Стоит отметить высокое качество сборки автомобиля – нет перекошенных панелей, ничто нигде не торчит, нет ни заусенцев, ни щелей. Кабина МАЗа настолько просторная, что человек не выше 180 см может помещаться в машине в полный рост.
В этом тягаче были использованы и интересные технические решения. Одной из них – пневмоподвеска с двумя «подушками» впереди и ещё двумя парами на каждой оси задней тележки. Нешаблонно выполнена и выхлопная система: чтобы не портить внешний вил тягача, глушитель развернули трубой внутрь рамы.
Капот без проблем поднимается гидроцилиндром. Если вдруг система откажет, можно воспользоваться старой доброй «качалкой». А вот пластиковые крылья необходимо усилить, поскольку для человека весом под 100 кг они могут оказаться слишком хлипкими.
На тягаче установлен двигатель мощность 600 л.с. и автоматическая коробка передач. Габариты автомобиля чувствуются прекрасно, если есть опыт вождения больших машин.
Когда автомобиль набирает скорость 80 км\ч водитель постоянно посматривает на спидометр, потому что кажется, что не удалось разогнаться больше 60 км\ч. Постоянно хочется нажать на газ. А спидометр размечен до 120 км\ч и не готов к возможностям этого тягача. Стрелка уходит за отметку 12- и замирает, даже в том случае, если машина всё ещё продолжает разгоняться.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!