Существуют разные причины, по которым владельцам личного транспорта приходится задумываться о приобретении новых колесных дисков. Диски, которые можно установить на один и тот же автомобиль могут существенно отличаться, а потому, не имея опыта и знаний в этой области, сделать выбор оказывается очень непросто.
Все диски делятся на штампованные, кованые и литые. У каждого вида имеются свои особенности. Самыми распространенными являются штампованные диски, а также они являются еще и самыми дешевыми. Такие диски обычно устанавливают по умолчанию на недорогие машины, а также используются в базовой комплектации некоторых автомобилей, относящихся к премиум-сегменту. Преимуществами штампованных дисков является их сравнительно невысокая стоимость, и возможность проведения недорогого ремонта. Выровнять посадочную поверхность и прокатать ее можно практически в каждой шиномонтажной мастерской. При частой езде по выбоинам и ямам избежать деформаций штампованных дисков невозможно.
В широком ассортименте на современном рынке представлены литые автомобильные диски от разнообразных производителей, широкий выбор которых можно найти на https://avtodiski.net.ua/disk. Некоторые компании выпускают поддельные диски, прикрываясь именем именитых производителей, при этом устанавливая невысокую стоимость. В таком случае специалисты рекомендуют обратить внимание на изделия неизвестного, но честного производителя, если нет средств на брендовые диски. Для создания литых дисков чаще всего используется алюминий или сплавы, созданные на основе такого металла. Редко встречаются диски из титана и магниевые литые диски, так как стоимость их оказывается намного больше цены на алюминиевые автомобильные диски.
Еще одним видом являются кованые автомобильные диски, которые являются самыми прочными. На простые автомобили такие диски, рассчитанные на езду по ухабам и ямам на высокой скорости, прыжки и прочие момент экстремальной езды, устанавливаются крайне редко. По большей части они рассчитаны на использование в автомобильном спорте.
Выбирая диски, чтобы они стали идеальным вариантом для автомобиля, важно обращать внимание одновременно на несколько параметров. В первую очередь берется в учет посадочный диаметр, который измеряется в дюймах. Смотреть нужно на ширину обода, которая будет влиять на ширину профиля покрышки. Данный параметр обычно также измеряется в дюймах. Важным параметром является ЕТ, который также называют вылетом. Он при нормальных условиях не может отклоняться от стандартных значений более чем на пять миллиметров, так как превышение этого значения будет создавать дополнительные нагрузки на полуось, подшипники и прочие элементы транспортного средства. Количество колесных болтов и расстояние между ними, которое показывает значение PCD, должно полностью соответствовать значениям, указанным производителем машины.