Прогулочный белоснежный УАЗик продаётся за 2,7 миллиона рублей

Хоть производство УАЗ-469 и многочисленных его модификаций давно было завершено, он по-прежнему занимает почётное место среди отечественных автомобилей. Несмотря на солидный возраст, уазиками по-прежнему пользуются. На них обратили внимание даже автотюнеры, они самым радикальным образом меняют его облик и превращают в нечто более современное. Самое же интересное, что этим занимаются зарубежные специалисты.

Бывший военный

Длинная и запутанная история УАЗ-469 началась ещё в 1956 году, когда стартовали работы по созданию автомобиля-амфибии для нужд военных. Возникшие тогда у конструкторов идеи впоследствии превратились в армейский внедорожник, который впоследствии стал активно использоваться в сельской местности и попал в руки частным автолюбителям. Это был идеальный автомобиль для военных, простой, ремонтопригодный с впечатляющей проходимостью. На гражданке его тоже оценили, хоть комфорта не было даже на зачаточном уровне, но пролезть он мог буквально где угодно.

За свои внедорожные качества и простую конструкцию УАЗ-469 стал очень популярным среди автолюбителей, особенно среди тех, кто рыбалку и охоту считал лучшим в мире досугом. Конечно, отсутствие хоть какого-то комфорта причиняло много проблем, но всё это было поправимо, и усилиями энтузиастов суровый автомобиль получал множество очень удобных опций.

Аналогичная картина наблюдается и за рубежом. УАЗик в немалых количествах отправлялся в другие страны, где его охотно покупали из-за сравнительно низкой цены и превращали в настоящую конфетку. Иногда этим занимались автодилеры, занимавшиеся реализацией машин, но чаще всего этим занимаются ателье. Это их специализация, они обладают куда большими ресурсами и создают по-настоящему интересные проекты. Один из них – творение испанских специалистов из неназванной компании. Они превратили старый УАЗик в настоящий дубль-фаэтон. Правда, бесполезный.

Внедорожный дубль-фаэтон

Откуда взялся этот УАЗик, неизвестно, но время над ним наверняка изрядно поработало. Как и все автомобили того времени, этот не отличался особо качественным металлом и хорошей антикоррозийной обработкой, поэтому степень его сохранности на момент начала всех работ вызывает вполне понятный скептицизм.

Согласно информации, предоставленной непосредственно продавцом, УАЗ-469 был полностью отреставрирован. Судя по этому, никаких серьёзных модификаций в конструкцию не вносилось, по крайней мере, 75-сильный карбюраторный мотор остался заводским.

Внешне всё тоже осталось на месте: двери без остекления, металлический каркас и мягкий тент поверх него. Правда, дизайнеры позволили себе вольность: сзади прикрепили гламурную плетёную корзинку. На другом автомобиле это смотрелось бы мило, но в случае с брутальным УАЗом это вызывает большие вопросы. По всей видимости, испанцы пытались превратить его в прогулочный дубль-фаэтон для девочек, но что-то пошло не так.

Самые большие изменения произошли в салоне. Вместо неудобных сидений установили куда более комфортные кресла, а во втором ряду разместился раздельный диван на троих. Сиденья обшили белой кожей, тот же материал использовали для отделки дверных карт и передней панели.

В итоге получился прогулочный автомобиль, на нём можно прокатиться от своего дома до пляжа и обратно, другой смысл в его существовании найти сложно. «Настоящим внедорожником», которым он был с самого момента своего рождения, белый УАЗик больше не является, на нём совершенно невозможно будет выехать куда-нибудь за город, чтобы не испачкать красивый экстерьер и белоснежную обивку салона.

К тому же, учитывая его многочисленные родовые проблемы, поездка на нём в режиме «прокатился-развеялся» представляется несколько проблематичной. Вряд ли кто-нибудь занимался радикальной доработкой его базовой конструкции, поэтому поездка в любой момент может превратиться в большое и не очень приятное приключение.

Благородного вида белый УАЗ-469 был выставлен на продажу компанией, которая занимается скупкой особо интересных автомобилей и их переделкой. Вполне вероятно, что внедорожник доработали они сами, а цена этого чуда составила 26900 евро.

https://youtu.be/bLrj39FshYo

У китайцев тоже есть свой собственный УАЗик, визуально он похож на российский, но имеет много отличий в положительную сторону.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓