Редкие внедорожники, о которых ранее многие мечтали, а теперь даже не помнят

Внушительный вид и способность ездить по кочкам и ухабам сделали внедорожник крайне популярным. Его покупают не только любители съездить на рыбалку или просто отдохнуть за город, но и те, кто предпочитает большие и вместительные автомобили. Когда началась мода на внедорожники, многие производители старались создать собственный. В результате получались весьма оригинальные машины.

Rayton-Fissore Magnum

Восстановившаяся после нефтяного кризиса итальянская компания Rayton-Fissore решила подняться на рынке. Вдохновлённая лаврами Range Rover, компания объявила о намерении создать внедорожник люкс-класса Magnum и была поддержана компанией Fiat. Новый внедорожник собрали на базе военного вездехода Iveco 40 PM10, что дало высокую степень проходимости. Изначально Magnum оснащали довольно слабым двигателем, затем начали ставить более мощные. Самой востребованной стала модель с двигателем V8 мощностью до 280 лошадиных сил. В 1990 году компания обанкротилась, продав в итоге около 6000 автомобилей.

Isuzu VehiCROSS

В 1997 году компания Isuzu выпустила оригинальный внедорожник VehiCROSS, сильно выделявшийся среди остальных моделей, не особенно блиставших красотой. Дизайнеры компании вволю наигрались с внешним видом, даже сейчас автомобиль выделяется на общем фоне. В целом внедорожник получился больше похожим на концепт, чем на серийный автомобиль. Его обеспечили соответствующей силовой установкой, бензиновым V6 объёмом 3,2-3,5 литра с мощностью 215 лошадиных сил. В 2001 году выпуск этих внедорожников завершился. Большая часть из 6000 автомобилей осела в Соединённых Штатах.

Isuzu Axiom

Японский внедорожник появился на свет из-за желания Isuzu потеснить с американского рынка китайские автомобили, которые на тот момент пользовались большим спросом. Внедорожник люкс-класса был создан на базе пикапа Rodeo, хоть внешне его совсем не напоминает. В него установили бензиновый двигатель V6 мощностью 230-250 лошадиных сил, отделали салон дорогими материалами и обеспечили первоклассный уровень комфорта. Завод в штате Индиана в течение трёх лет выпустил около 25000 автомобилей. К сожалению, внедорожник не оправдал ожиданий и не смог занять нишу в люксовом сегменте.

Honda Crossroad

1993 год ознаменовался интересными событием, выпуском внедорожника Honda Crossroad. Он имел одну примечательную черту – внешне был очень похож на Land Rover Discovery. Можно было бы подумать о «сплагиаченном» автомобиле, если бы не стало известно об альянсе между Land Rover и Honda. Данный союз был задуман для создания конкуренции с некоторыми марками автомобилей на японском рынке. При этом внедорожник получился достаточно уникальным, к примеру, это была единственная модель Honda, имевшая двигатель V8. На рынке машина так и не стала пользоваться спросом из-за большого расхода топлива и слишком малой надёжности.

Acura SLX

Подразделение компании Honda, занимающееся люксовыми автомобилями, в 90-е годы решило перенять модный на тот момент кроссоверно-внедорожный формат автомобилей. Самостоятельно его разрабатывать не стали, не хватало ни времени, ни средств, чтобы делать всё с нуля. Поэтому обратились к компании Isuzu, обладавшей большим преимуществом – в её модельном ряде присутствовал внедорожник Trooper. Он был достаточно популярным и подходил для использования в качестве базы новой машины. Полноприводная Acura, созданная на его основе, обладала бензиновым V6 мощностью 190 лошадиных сил и объёмом 3,2 литра. Впоследствии его заменили двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 215 лошадей. У внедорожника оказался один существенный недостаток – он был сильно похож на оригинальный автомобиль. Он не пользовался спросом и проект остановили.

UMM Alter II

Этот внедорожник родом из Португалии. Права на автомобиль португальцы из UMM перекупили у французской компании в 1977 году. Существенно его модернизировав, в 1984 внедорожник выпустили под названием Alter, а в 1986 году появился Alter II. Его выпускали в нескольких версиях: с длинной и короткой колёсной базой, с мягким верхом и в форме пикапа. Он даже участвовал в ралли «Париж — Дакар», со всеми экипажами добравшись до финиша. За всё время выпуска внедорожник оснащали разными двигателями и двумя трансмиссиями. В 1996 году по решению акционеров компания была закрыта.

Mitsubishi Pajero Evolution

Mitsubishi Pajero прославился тем, что три раза первым финишировал в ралли «Париж — Дакар». В 1997 году компания Mitsubishi создала адаптированную версию Pajero. Она имела несколько больших отличий. Его снабдили «шестёркой» в 275 лошадиных сил, полным приводом с понижающей передачей, расширили колею, существенно изменили кузов. Mitsubishi Pajero Evolution мог разогнаться за 7 секунд до 100 км/ч практически по любому покрытию, а его скорость искусственно ограничили до 180 км/ч.

Среди ушедших «в тираж» внедорожников имеются интересные и оригинальные модели, которые следовало бы вновь начать выпускать.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓