Какие бывают проблемы с рулевым управлением и подвеской автомобиля, а также их причины

Автомобиль – это невероятно сложный, многоуровневый механизм. Можно ли кого-то удивить сообщением о том, что он сломался. Рано или поздно это происходит с каждой машиной, с отдельными ее узлами. В большинстве случаев «вылечить» авто способен ремонт. Особенно остро, по мнению консультантов 2Drive.ru, дела обстоят с проблемами неисправности подвески и рулевого управления.

Машину уводит в сторону

Причины: неодинаковое давление в шинах, дефект шин, повышенный износ элементов рулевого управления или подвески, неправильно выставленные углы передних колес, плохо отрегулированные подшипники, прихватывание передних тормозов, слабая затяжка колесных гаек.

Вибрация и подергивания

Причины: износ шарнирного соединения, дефект маятникового рычага, ослабление или износ элементов рулевого управления, неправильно отрегулированный редуктор, плохо закрепленный редуктор, износ или значительное повреждение шин, неправильное давление в шинах, слабая затяжка гаек, дефекты в амортизаторах или подвеске, ослабление или износ подшипников, проблема с формой колес или шин.

Продольное раскачивание, крен при торможении и на поворотах

Причины: проблемы с амортизаторами, поломка или ослабление рессоров, изношенный стабилизатор.

Общая неустойчивость авто, «рысканье»

Причины: неправильное давление в шинах, износ и повреждение втулок подвески, неправильные углы передних колес,  плохо отрегулированный редуктор, слабая затяжка колесных гаек, нарушение балансировки колес.

Отсутствие жидкости в бачке усилителя (если он имеется) рулевого управления

Причины: неправильное давление в шинах, нехватка смазки на шарнирах рулевого управления, плохие углы колес, плохо отрегулированный редуктор руля, проблемы с колесными подшипниками, износ или дефект редуктора, износ или повреждение шаровых шарниров, повреждение системы рычагов и тяг, задевание рулем переключателя сигнала поворота.

Увеличение люфта рулевого управления

Причины: плохое крепление колесных подшипников, неправильно отрегулированный редуктор,  неправильный угол колес, плохая затяжка колесных болтов, износ системы рычагов и тяг.

Отсутствие усилия рулевого управления

Причины: низкий уровень жидкости, приводной ремень насоса рулевого управления неисправен или плохо откалиброван, насос неисправен, в систему рулевого управления попал воздух.

Рулевое колесо не возвращается в положение, соответствующее движению прямо вперед

Причины: неправильные углы колес, низкое давление в шинах, проблемы в шестернях рулевого управления, проблемы в рулевой колонке, износ шарового шарнира, износ системы тяг и рычагов, нехватка смазки на маятниковом рычаге, нехватка масла в редукторе, нехватка жидкости в насосе.

Неравенство усилий рулевого управления в обоих направлениях

Причины:  утечка в редукторе, закупоренность канала прохода для жидкости в редукторе

Шум из насоса усилителя рулевого управления

Причины:  нехватка масла, закупорка шлангов,  неправильно выставленный приводной ремень, проблемы с насосом.

Прочие необычные шумы

Причины: неправильное давление в шинах, нехватка смазки на шарнирах, ослабление затяжки редуктора,  проблемы с амортизаторами, поломка колесного подшипника, износ втулок подвески, ослабление гаек колес, повреждение шлицев задних осей или втулок амортизаторов, неправильная величина осевого люфта.

Общий повышенный износ шин

Причины: неправильное давление в шинах, разбалансировка колес, повреждение колес, износ подвески и элементов рулевого управления.

Повышенный износ наружного края шины

Причины: неправильное давление в шинах, слишком высокая скорость при поворотах, неправильные углы колес.

Повышенный износ внутреннего края шины

Причины: неправильное давление в шинах, неправильные углы колес, ослабление или повреждение элементов рулевого управления.

Износ протектора шины в одном месте

Причины: проблемы с баллансировокой колес, дефекты шин.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓