Самые дорогие «Гелендвагены», появлявшиеся на российской вторичке

За долгие годы своего существования немецкие внедорожники Mercedes-Benz G-класса стали одними из самых известных в мире. Производитель поддерживает «Гелендваген» на актуальном техническом уровне и постоянно снабжает его новыми функциями, современной электроникой и более мощными двигателями. Неудивительно, что они пользуются такой популярностью и спросом, в том числе и в России, где они периодически появляются на автомобильных онлайн-площадках. Самые интересные из них имели просто астрономические цены.

G650 Maybach Landaulet

Эта роскошная модификация «Гелика» была выпущена небольшой серией всего в 99 штук. Один из них, выпуска 2017 года и почти новый, появлялся в России, а цена на него составляла 84 миллиона рублей, что сделало его самым дорогим «Гелендвагеном» на отечественном рынке.

Отличий от стандартной модели очень много и большинство из них находится внутри. Под капотом у него V12 мощностью 630 лошадиных сил, разгоняющий Mercedes-Benz G-класс за 4,2 секунды. К тому же его превратили в кабриолет с мягкой крышей над задним рядом сидений, а салон отделали дорогой кожей и сделали его неприлично удобным: с раскладывающимися и регулируемыми креслами, оснащёнными подогревом и вентиляцией, подстаканниками с подогревом и охлаждением, а также многим другим, что делает поездку комфортной и приятной.

Шестиколёсный монстр G63 AMG 6×6

Специально для тех, кто любит разъезжать по бескрайним и каменистым пустыням с комфортом и всеми удобствами, была разработана модификация Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Его отличительные черты – увеличенная колёсная база, дополнительная третья ось и кузов пикап. Такой грузовик обладает большей устойчивостью и сцеплением с поверхностью, поэтому смело может карабкаться по дюнам и склонам холмов. Конечно, на более привычном русскому водителю бездорожье, местами внедорожнику будет сложно разворачиваться, но это не останавливает тех, кто мечтает о такой игрушке.

Австрийский производитель Magna Steyr всего изготовил немногим более ста экземпляров шестиколёсного вездехода. Один из них как-то оказался и в России, а просили за него около 70 миллионов рублей.

Вездеход G300 CDI Professional

Модификация G-класса Professional предназначенная для тех, кто собирается часто ездить по совсем непростой местности. Они дооснащаются целым пакетом внедорожных опций, превращающих обычный внедорожник в вездеход. Тем не менее, представленный в Алматы Mercedes-Benz G-Класс 300 Professional был дополнительно переделан специалистами из тюнинг-ателье ORC.

На него установили 3-литровый турбодизель, ещё один топливный бак, увеличивающий радиус действия на 1000 километров, 80-литровую цистерну для питьевой воды, по одному компрессору на каждое колесо для их подкачки, автономную систему подогрева топливной системы с собственным баком, обогреватель в салон, палатку, холодильник и многое другое. Похоже, владелец собирался на нём отправиться на край света, но за пять лет накатал всего 31 500 километров. Теперь же он за него хочет 20 миллионов рублей.

Mansory G-Couture

Тюнинг-ателье Mansory уже успело заработать крайне неоднозначную репутацию. Одним из её шедевров стал и этот G-Couture. В его базе лежит G55 AMG, выпущенный ещё в 2008 году, но целый ряд доработок, сделанных специалистами ателье, намного поднял его цену.

Прежде всего ему полностью заменили кузов: вместо стандартного установили карбоновый. Отделку салона тоже сделали из карбона, заодно заменив в нём сиденья на спортивные, в том числе и задние. Двигатель тоже улучшили, «прокачав» его до 700 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. За внедорожник с пробегом 89 тысяч километров владелец просил 38 миллионов рублей.

Brabus Widestar

Это продукт творчества ещё одного ателье. Причём тюнингованный Brabus Widestar продавался с рук, но совершенно новым с нулевым пробегом за 35 миллионов рублей. По-видимому, автомобиль заинтересовал отечественных автолюбителей, поскольку его приобрели через 4 дня.

Во внешности Brabus Widestar бросаются в глаза 23-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Его украсили обвесом от Brabus и карбоновыми накладками, а также установили новые дверные ручки. В салоне сделана полная шумоизоляция, заменена обивка на алькантару и произведено ещё множество модификаций. Как уверяет бывший уже владелец, только тюнинг салона обошелся ему в 15 миллионов рублей.

Некоторые модификации, сделанные на основе Mercedes-Benz G-Class, впечатляют своим брутальным внешним видом и возможностями, позволяющими доехать хоть до края света.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓