Самые надёжные машины по мнению автомехаников

Будущих владельцев автомобилей чаще всего волную вопросы надёжности, поскольку никто не горит особым желанием слишком часто посещать сервис. Самым же интересным источником информации при этом являются автомастерские, а собранная здесь статистика может оказаться очень полезной. В частности, можно получить представление об автомобилях, которые ремонтировались реже всего. Правда, речь пойдёт только о новых автомобилях, возраст которых не превышает пяти лет.

SsangYong Actyon Sports

Этот пикап заезжал в сервисные центры реже всего. Фактически за исключением некоторых конструктивных особенностей, он является копией компактного кроссовера SsangYong Actyon и унаследовал от него всё, и в хорошем смысле, и в плохом. Вообще, к этому автомобилю очень сложно относиться однозначно, мнения владельцев о нём разделились на диаметрально противоположные. Внешний вид у него весьма оригинальный, но необычный настолько, что некоторых он попросту пугает и вызывает негативные эмоции.

Салон у SsangYong Actyon Sports очень просторный, в нём легко помещаются рослые пассажиры и даже на заднем ряду. Места для ног много, диван достаточно большой и удобный, но вот попасть в салон трудно. Сиденья высокие, подножки отсутствуют как класс, многим приходиться «взбираться на кручу». Зато комплектация здесь на высоте, имеется и кондиционер, и электропакет, и подогрев сидений, а в топовом варианте так вообще имеется полный набор комфортных опций. Да и ходовые качества на уровне.

Правда, существенных недостатков тоже хватает. Несмотря на наличие жестко подключаемого полного привода, проходимость пикапа оставляет желать лучшего, к тому же полный привод имеет несколько неприятных родовых болячек. Топливную систему не назовёшь особенно капризной, но заправлять автомобиль чем попало точно нельзя. У двигателя тоже есть свои причуды, к примеру, из-за наклонного расположения четвёртая форсунка закоксовывается, а для замены свечей нужен хороший автомеханик.

Seat Alhambra

Второе место принадлежит семейному автомобилю. Строго говоря, к минивэнам у большинства отношение особенное, как к большому и неповоротливому сараю на колёсах, потому и спрос на них всегда был не очень большим. Тем не менее Seat Alhambra выделяется на общем фоне. Основное отличие – неплохой двигатель, точно такой же, только чуть менее мощный, устанавливался на Volkswagen Golf GTI. 200-сильный мотор с 280 Нм крутящего момента – это практически идеальный мотор для машины, куда можно загрузить всё, что подвернётся под руку.

На дороге Seat Alhambra ведёт себя хорошо, хоть и чувствуется большой размер (почти пять метров) и солидный вес. При этом минивэн имеет несколько увеличенный дорожный просвет и неплохую проходимость. Салон машины достаточно удобен, а дизайнеры хорошо поработали над эргономикой. Минивэн рассчитан на 7 человек, а по вместимости даст фору любому кроссоверу.

Недостатки у машины тоже есть, как технические, так и глобальные. К примеру, имеется камера заднего вида, но она могла быть и получше, о хорошей картинке приходится только мечтать. К тому же отсутствует штатный омыватель. Один из больших плюсов – сдвижные двери, но у ряда водителей с ними возникают трудности. Главная же проблема – цена всего подряд. Кузовные панели стоят баснословных денег, что превращает ремонт в большое приключение. Опций производитель предоставил много, но почти все они в стандартную комплектацию не входят и стоят при этом немало.

GAC GS8

В России GAC GS8 появился довольно давно и хоть и не получил слишком большого распространения, но уже успел заработать определённую репутацию. В Россию в основном привозят кроссоверы первого поколения. Их отличительная черта – интересный экстерьер «без возраста» и не очень современный салон. В нём нет цифровой приборной панели, сенсоров и новомодных опций, которые многих выводят из себя. Правда, медиасистема тоже несколько старовата, качество камер оставляет желать лучшего, сиденья, по мнению некоторых, могли бы быть удобнее, а на третьем ряду смогут разместиться только дети или коренные китайцы.

Тем не менее достоинства перевешивают. По большому счёту, за всё время эксплуатации массовых выходов из строя не последовало, а конструкция в целом оказалась довольно надёжной. Кроссовер оснащается двухлитровым мотором мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 300 Нм, который работает с шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. За исключением третьего ряда, в салоне более чем комфортно, а места хватает всем.

Количество китайских машин на российских дорогах сейчас просто зашкаливает, а одним из самых заметных является огромный пикап Great Wall Poer KingKong.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓