В мире существует множество различных модификаций российского внедорожника «Нива». Не так давно к ним добавилась еще одна версия. Она представляет собой седельный тягач. Создателем необычного автомобиля является Петр Груздев. Мужчина уже продолжительное время занимается модификациями российских автомобилей.
Седельный тягач «Нива»
В России довольно много различного рода тюнинг-ателье, которые занимаются модификациями отечественных автомобилей. Иногда, в одних случаях улучшения касаются кузова машины, в других – изменениям подвергаются двигатели и ходовая часть автомобиля.
Автолюбитель Петр Груздев не первый год занимается изменением российских автомобилей, адаптируя их под различенные нужды. Среди его работ различные модификации отечественных автомобилей, каждая из которых является уникальной. Это мини-грузовик с подъемным краном, созданный на базе автомобиля LADA, а также дом на колесах, который был сделан из внедорожника «Нива».
Последней разработкой мастера является седельный тягач, построенный на базе российского автомобиля «Нива». Основой для седельного тягача послужил автомобиль LADA Niva Legend, модели ВИС-2346. Машина подверглась ряду модификаций, как внешних, так и внутренних, после чего внедорожник полностью преобразился.
Модифицированный автомобиль способен везти за собой грузовую платформу длиной до 3 тыс. 100 мм. Манину можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов, а также труб различного диаметра.
Особенности седельного тягача
Основой для седельного тягача послужил внедорожник Niva Legend, модели ВИС-2346. Лёгкий коммерческий фургон благодаря своей удлиненной базе как нельзя лучше подходил для создания тягача. Однако даже несмотря на габаритные размеры автомобиля мастер Петр Груздев провел колоссальную работу прежде чем российский автомобиль превратился в седельный тягач.
Несмотря на то, что автомобиль модели ВИС-2346 имеет удлиненную базу, с ним пришлось немало поработать, прежде чем машина смогла перевозить длинномерные прицепы. В частности стандартный двигатель с объемом 1,7 литра был существенно доработан. Теперь на тягаче установлен мотор с объемом 1.8 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
Колесная база автомобиля также изменилась. Для того чтобы машина могла перевозить крупногабаритные грузы она увеличилась на внушительные 800 мм. До изменений база была 2 тыс. 850 мм, после модификации она стала 3 тыс. 650 мм.
Также Петр Груздев добавил самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах автомобиля. Для более удобного передвижения машину оснастили рычажной подвеской с пневморессорами. Впоследствии, когда седельный тягач начнет производиться на постоянной основе, версии в двуосном исполнении будут насчитывать несколько модификаций. Клиент сам сможет выбрать устанавливать ли на автомобиль дополнительные пневморессоры или нет.
Согласно информацией представленной создателем автомобиля, модифицированный внедорожник сможет везти за собой грузовую платформу длиной до 3 тыс. 100 мм. При этом авто по-прежнему будет относиться к категории «B».
Сертификация и массовое производство
Автолюбитель Петр Груздев создал уже не одну машину. Каждая модель проходит сертификацию. Это означает, что автомобили собранные Груздевым отвечают не только всем требованиям по безопасности, но и могут быть использованы на дорогах общественного пользования в Российской Федерации.
В связи с тем, что седельный тягач на базе внедорожника «Нива» был собран не так давно, он только готовится к прохождению сертификации. Однако то, что он ее пройдет – это вопрос времени. Ведь остальные автомобили, созданные Груздевым, прошли сертификацию без каких-либо проблем.
Впоследствии, если на модифицированный автомобиль «Нива» будет пользоваться определенного рода популярностью, Петр Груздев планирует производить данные седельные тягачи для продажи. Какова будет стоимость переоборудованного внедорожника пока не известно. Точно известно, что вариантов исполнения машины может быть порядка 30. Эту информацию создатель седельного тягача уже сообщил. Поэтому каждый человек, который решит приобрести автомобиль сможет выбрать тот вариант, подходящий именно ему.