Новенькая «девятка» и исторический ГАЗ М1: Сколько может стоить капсула времени

Автомобиль всегда был довольно ценным приобретением. Даже базовые модели стоили немало, что уже говорить о более дорогих и престижных. Поэтому совершено удивительны находки, сделанные в старых гаражах и сараях: практически новые автомобили, простоявшие так десятки лет. Они сразу же привлекают к себе внимание, а за некоторые из них владельцы просят просто баснословные суммы.

ГАЗ М1

Довоенные автомобили ГАЗ являются большой редкостью, они сохранились исключительно в музеях или в частных коллекциях. Один экземпляр, ранее служивший «Черным воронком», в весьма потрёпанном состоянии дожил до наших дней и после глубокой реставрации появился на доске объявлений. По словам владельца, его восстановили, постаравшись максимально сохранить оригинальный внешний вид и оснащение. При этом пробег «старичка» составляет всего 160 километров, а просят за него ни много ни мало, а 6,5 миллионов рублей.

Второй ГАЗ М1 – спортивная версия, напоминающая гоночный болид ГАЗ ГЛ-1 и ГАЗ А. Как заявил продавец, автомобиль был выпущен в 1938 году, но на деле его внешний вид и технические детали вызывают большие вопросы. Его экстерьер существенно отличается от автомобилей того времени, скорее, он представляет собой солянку из нескольких моделей с собственными дополнениями. Тем не менее эта машина была выставлена на продажу по такой же цене, 6,5 млн. рублей.

ЗАЗ-968М

Чего угодно можно ожидать от автомобильного рынка, но подобное предложение несколько выбивает из колеи. «Запорожец» белого цвета, выпущенный в 1992 году, продавец предложил приобрести за 1,2 миллиона рублей. По словам владельца, автомобиль всё время простоял в гараже в идеальных условиях, поэтому на нём нет ни пятнышка ржавчины или следов эксплуатации. К тому же на него установили дополнительную шумоизоляцию. На одометре у «Запорожца» гордо красуется цифра в 255 километров.

«Шестёрка»

Этот раритет неизвестно зачем приобретался двумя владельцами. ВАЗ-2106 с 1981 года находился у двух хозяев, которые проехали на нём рекордные 1070 километров. Разумеется, «шестёрка» находится в идеальном состоянии, поскольку практически всё время простояла в гараже. Текущий владелец, проживающий в Польше, назначил за неё цену 1,5 миллиона рублей, особенно выделяя в качестве достоинств не только маленький пробег, но и салон редкого бежевого цвета.

Ещё один новенький автомобиль ВАЗ-2106 засветился в России. Единственный владелец, вероятно, настолько дорожил машиной, что вывозил её из тёплого гаража лишь изредка, поэтому за 27 лет она проехала всего 900 километров. Она находится в состоянии новой и, по мнению владельца, стоит 550 тысяч рублей.

ВАЗ-2105

На доске объявлений как-то оказался настоящий раритет – автомобиль ВАЗ-2105 выпуска 1998 года, который производился на экспорт. Неизвестно, зачем машину приобретал единственный бывший у неё владелец, но всё это время она простояла в гараже. С автомобиля, не прошедшего стандартную предпродажную подготовку, даже не потрудились снять большую часть заводских пломб и поставить его на учёт. Весь свой пробег в 10 километров он прошел на заводе. По мнению владельца, эта машина стоит 3 миллиона рублей.

ВАЗ-2109

Это ещё один «нераспакованный» автомобиль, доставленный с завода. «Девятка» в топовой комплектации тоже не прошла предпродажную подготовку, а заводские пломбы отсутствуют только на двери водителя и капоте. Машину с заводской маркировкой владелец оценил в 3 миллиона рублей.

Находка чрезвычайного редкого автомобиля – исключительное событие. После реставрации он становится поистине бесценным, как Экскурсионный Packard 90.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓