Немецкая компания придумала способ превращать обычный автомобиль в электрокар

Компания из Германии под название Schmid GmbH разработала и запатентовала способ, который позволяет при помощи минимальных вложений переоборудовать стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль. В качестве эксперимента представители немецкой компании превратили внедорожник «Нива» в электрокар.

Новая технология позволит превратить обычный автомобиль в электрокар

В современном мире многие компании стараются производить экологически чистые автомобили. Некоторые из них даже переводят определенные модели исключительно на комплектации с электродвигателем. Подобного рода решения позволят в будущем полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания, которые работают на бензине или дизельном топливе.

В США уже были сделаны первые шаги к переходу на экологически чистый транспорт. Глава американского государства Джо Байден подписал специальный указ. Согласно ему к 2030 году половина продаваемых в США автомобилей должны быть с электромоторами или работать на гибридной установке.

В ходе развития технологий, позволяющих отказаться от моторов, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества, остро становится вопрос о том, что же делать тем людям, у которых машины работают на обычном двигателе внутреннего сгорания. Компания из Германии Schmid GmbH придумала как можно с минимальными затратами изменить конструкцию существующего автомобиля и сделать его электрокаром.

Автомобиль «Нива» был переоборудован в электрокар

В качестве опытного образца, который бы продемонстрировал общественности все перспективы новой технологии представители, представители компании Schmid GmbH выбрали российскую «Ниву». После трансформации автомобиль не только отлично работает.

Над российским внедорожником была проделана колоссальная работа. На месте бензобака в проделанном автомобиле находится литий-железо-фосфатная батарея. Именно она и является основным источником питания.

Стандартный блок цилиндров автомобиля остался на месте. При этом он подвергся радикальным изменениям. У двигателя были демонтированы шатуны и поршни для того, чтобы на нем можно было разместить электромотор. Вращение от него передается через специальный цепной привод.

На первый взгляд подобного рода технология кажется немного не доработанной, ведь установленный электромотор автомобиля должен вращать коленчатый вал. Однако это сделано специально. Инженеры немецкой компании просто не захотели демонтировать определенные детали, ведь это потребует не только времени и сил, но и в конечном итоге увеличит стоимость переделки автомобиля. Мощность установленного электродвигателя составляет 65 кВт, что эквивалентно 88 лошадиным силам.

Как заявляют представители немецкой компании, которая занималась электрификацией автомобиля, внедорожник способен проезжать на одной 130 км. При этом в качестве батарей используются специальные литий-железо-фосфатный аккумулятор. Его емкость составляет 30 кВт·ч. Срок его службы составляет порядка 9 тыс. циклов заряда-разряда.

По предварительным подсчетам, 9 тыс. циклов должно хватить для 25 лет эксплуатации автомобиля. Даже после этого срока батареи должны сохранять порядка 80% от своей первоначальной емкости. Это означает, что у автомобиля просто сократится расстояние, которое он будет способен проезжать на одной зарядке. У автомобиля есть определенная особенность. От него можно питать электроприборы. Однако их мощность не должна превышать 2 кВт.

Цена электрокара «Нива» и стоимость модификации других автомобилей

Электрическая модификация российского автомобиля от компании Schmid GmbH получила название Lada Niva Elantrie. После ряда тестов его решили продать. Представители немецкой компании оценили модифицированный электрокар в 19 тыс. 990 евро. Именно такая сумма значится в объявлении о продаже автомобиля на одном из интернет-сайтов.

Перспектива превращения обычного автомобиля, работающего на двигателе внутреннего сгорания в электрокар выглядит очень интересной. Предоставив автомобиль и заплатив всего 2 тыс. 800 евро человек получает электрокар, который будет работать более 25 лет. При этом все запчасти ходовой части остаются «родными» и их будет легко приобрести для замены.

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд внушительной сумму в 2 тыс. 800 евро, которая потребуется на изменение машины, она впоследствии вернется к человеку. По подсчетам экспертов компании Schmid GmbH, только за первый год работы подобного автомобиля можно сэкономить порядка 2 тыс. евро на бензине.

Экологически чистые автомобили являются будущим человечества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что различные компании разрабатывают технологии, которые с наименьшими затратами способны превратить обычную машину в электрокар. При этом очень важно, что человеку не придется покупать новый автомобиль, а можно просто модифицировать свою старую машину.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓