Вторничный автомобильный рынок – удивительное место. Здесь можно найти как самые заурядные, так и весьма интересные машины. Некоторые из них, переделанные собственными владельцами, отличаются экзотическим внешним видом. Один из автомобилей даже попытались превратить в Bugatti Galibier.
Несбывшаяся мечта Bugatti
Название этой компании неизменно ассоциируется с производимыми ею гиперкарами, разительно выделяющимися на общем фоне. В них вкладывают самые современные технологии и оснащают мощнейшими двигателями.
Ещё в 2007 году появились слухи, что производитель собирается выпустить четырёхдверный суперседан Galibier, которым он собирается разнообразить семейство гиперкаров. В 2009 году компания продемонстрировала своё новое детище на закрытом показе, а в 2010 седан Bugatti Galibier был полностью готов к серийному производству.
Вот только оказалось, что работать сразу над двумя гиперкарами слишком тяжело и накладно. Сначала серийное производство было отодвинуто, а в 2014 году проект вообще был заморожен. В Bugatti решили сосредоточиться на совершенствовании Вейрона.
Тем не менее фотографии шикарного суперседана уже попали в глобальную сеть. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы создать для него соответствующий стиль. Седан сделали в двух исполнениях: полностью чёрный и двухцветный, тёмно-синий с зеркальными вставками по бокам. Самое удивительное, что дизайн интерьера минималистичен, но при этом сохранены представительский стиль и роскошь.
В Bugatti Galibier установили 16-цилиндровый восьмилитровый двигатель мощностью 800 лошадиных сил, способный разогнать автомобиль до 350 км/ч. На закрытой презентации производитель озвучил теоретическую максимальную скорость – 390 км/ч. Этот автомобиль мог бы стать самым быстрым серийным седаном в мире, если бы его производство запустили.
Под впечатлением от внешнего вида и возможностей суперседана фанаты марки периодически пытаются воссоздать автомобиль, внешне похожий на Galibier. Правда, результаты подобного творчества во многом зависят от навыков мастера и материалов, которые тот использует. Одно из таких произведений появилось на украинской онлайн-площадке.
Народный Bugatti Galibier
Основой для выставленной на продажу «реплики» стал седан Chery Elara, выпущенный в 2007 году. О каких-то глобальных изменениях в конструкции ничего не известно. У «бюджетного» Bugatti под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил.
Основные модификации коснулись кузова. Автору проекта пришлось превратить Chery Elara в фастбек, полностью переделав заднюю часть. Также пришлось частично переделать кузовные панели и заменить бампер. Вместо штатной решётки радиатора была установлена копия решётки Bugatti вместе с новым шильдиком. Подверглась замене головная оптика на более подходящую. Заключительным аккордом стала покраска в «хамелеон».
Автомобиль получился откровенно странным. Передняя и задняя части кажутся инородными и буквально тянут его в разные стороны. Чтобы Chery Elara была хоть как-то похожа на оригинал, изменения кузова должны были быть более глубокими, а добиться сходства в передней части не получилось.
Ещё больше ситуацию усугубляет краска, здесь она явно лишняя и придаёт машине «колхозный» налёт. За переделку владелец хочет получить 5555 долларов, что куда выше среднестатистической цены за этот автомобиль.
В Bugatti открыли новый сервис, где владельцы старых автомобилей смогут отреставрировать их или подтвердить их подлинность, если этого потребуют обстоятельства.