Почитатели автомобилей и всего, что с ними связано, иногда выбирают для себя интересные и весьма странные хобби. Одни любят покататься с ветерком на гоночной трассе, другие коллекционируют атрибутику, связанную с конкретной торговой маркой. Третьи же сами предпочитают приложить руки к процессу создания чего-то необычного. К примеру, копий суперкаров.
Стальные инсталляции
Мариуш Олейник, художник, — один из таких любителей. Правда, его творения не могут сдвинуться с места по причине отсутствия двигателя и прочих обязательных частей. Каждое его произведение является скульптурой, созданной из металла. Материал для своего творчества он берёт из самых разных источников, включая гаражи и свалки. Под его руками старые железки превращаются в довольно точные копии известных дорогих автомобилей. В его рукотворной коллекции имеются копии Maserati GranTurismo, Lamborghini Aventador, Pagani Zonda R и другие. Взглянуть на них стоит хотя бы из любопытства: в скульптурах воссоздан не только внешний вид, но и салон.
McLaren F1
Рабочая реплика F1 вышла из гаража польского мастера. Хоть все детали брались исключительно со свалки, под капотом у реплики стоит двигатель от Audi. Самоделка, вероятно, смогла бы достичь максимальной скорости в 300 км/ч, но вряд ли эту информацию кто-то будет проверять, особенно учитывая родословную машины. Автору удалось не только добиться большого сходства с оригиналом, установив даже «крылья чайки», но и заставить реплику работать.
Bugatti Chiron
Копию узнаваемого автомобиля смогли сделать в Таиланде мастера из Scrap Metal Art. В их задачу не входит точный повтор известных моделей и марок. Скорее, каждое такое творение представляет собой скульптуру, созданную из самых разных предметов: болтов, стальных листов, частей других машин и прочих. Источник всего этого – та же свалка, где можно найти всё, что душе угодно. Помимо автомобилей, из мастерских выходят и прочие шедевры, к примеру, роботы из фильмов или фигуры животных.
Lamborghini Sesto Elemento
Авторы этого шедевра – мастера из студии «Новый формат», расположенной в Бишкеке. У студии имеются весьма амбициозные планы по созданию собственных автомобилей. А пока что они изготавливают копии известных гиперкаров, таких как Lamborghini Sesto Elemento. Реплику собрали из частей самых разных автомобилей, а также использовав универсальные узлы и детали.
https://youtu.be/Gzxd9Kq0W-A
Lamborghini Reventon
Весьма забавный суперкар получился у китайца по имени Ван Цзянь. Он не мог позволить себе приобрести оригинальный автомобиль, поэтому сделал его самостоятельно. Часть деталей он взял от фургона Nissan, другую снял с Volkswagen Santana. Остальное, как водится, нашлось на свалке. Основой самоделки стала трубчатая рама, на которую был установлен двигатель, а в качестве кузова использовались раскроенные и сваренные вместе стальные листы.
Ferrari LaFerrari
Чрезвычайно редкий суперкар узнать в этой поделке очень сложно. Многочисленные материалы, которые потребовались на создание «копии», снимались со старой техники: автобусов и автомобилей, а также разыскивались на многочисленных свалках. Сердцем автомобиля стал мотор от мотоцикла.
Lamborghini Sian
Этот автомобиль создавался целых три года, а его автором стал 18-летний житель города Аккры в Западной Африке. Он начал работать над сборкой в 15-летнем возрасте. При этом юноша не имеет инженерного образования, все премудрости машиностроения ему пришлось изучать самостоятельно. Материалы, за редким исключением, брались на свалке. Все остальные он приобретал за копейки, в итоге цена его проекта составила 200 долларов.
Суперкары из картона и стеклопластика
Двое подростков из Вьетнама нашли себе интересное хобби – они делают реплики на популярные мотоциклы и автомобили. В основу их поделок ложится рама из лёгкого стального профиля, все детали кузова и интерьера выполняются из стеклопластика или картона. Внутрь же ставится максимум мотоциклетный двигатель, чтобы максимально удешевить кончтрукцию.
Копии известных гиперкаров собирают не только ради удовольствия, но и для продажи особо доверчивым покупателям. К примеру, не так давно нашли производство, где собирали поддельные Ferrari и Lamborghini.