6 тюнинг-проектов от мастеров на постсоветском пространстве

В силу сложившихся обстоятельств, на территории бившего СССР автомобильный тюнинг не стал массовым явлением, как в более развитых странах, например, в Соединённых Штатах или Германии, где этим видом деятельности занимаются множество мастерских. Тем не менее, и здесь есть мастера, которые знают, с какой стороны держать отвёртку.

«Победа» от Spec Auto Tuning

Своим существованием этот проект обязан зарубежному заказчику, который пожелал иметь автомобиль, стилизованный под старую «Победу». Заказ украинские мастера выполнили, но по каким-то причинам машина так и не отправилась к новому владельцу.

Кузов и салон для неё взяли у Mazda RX‑8, а шасси, узлы и агрегаты достались по наследству от Toyota Mark II. С новыми кузовными панелями, внешними элементами, и переделанными дверьми автомобиль приобрёл совершенно новый уникальный вид.

«Запорожец» от Shif Customs

Автотюнеры по всему миру превращают ничем не примечательные автомобили в более породистые и дорогие. Поэтому удивительно видеть на дорогах «Запорожец», который ранее был Porsche Boxster S.

Так уж исторически сложилось, что конструктивно ЗАЗ-968 в общих чертах напоминает автомобили известной немецкой марки, поэтому автору сего проекта пришло в голову превратить дорогущую машину в аналог «Запорожца». Ему сделали совершенно новый кузов, поставили соответствующие диски, оптику и даже узнаваемые «уши». Люксовая «инвалидка»-кабриолет существует в единственном экземпляре.

Спидстер от Ford Market

Специалисты из компании Ford Market много лет обслуживают и ремонтируют фордовские автомобили, пока американский производитель занимается реорганизацией собственного бизнеса и думает о будущих перспективах.

Кроме повседневной работы мастера из Ford Market занимаются созданием тюнинг-проектов. К примеру, один из них – спидстер на базе Ford Focus 4 поколения. Мастерам стоило огромных усилий превратить стандартный хэтчбек в аналог Ferrari Monza SP2 или McLaren Elva. У автомобиля полностью убрали двери, остекление и задние сиденья. Теперь в нём находятся спортивные кресла, большой экран медиасистемы и пневмоподвеска. Приводит же его в действие двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей.

«Волга» от «Гранд Гараж»

За 20 с лишним лет работы компания «Гранд Гараж» успела приобрести немало поклонников и создать много интересных проектов. Один из них – купе Volga V12, побывавшее на многочисленных выставках.

Мастера постарались сохранить всю атмосферу старого автомобиля, поэтому в купе угадываются знакомые черты. Тем не менее, кузов совершенно другой, в нём сочетаются классические элементы от «Волги» с современными тенденциями. Технически же от классики не осталось и следа. Силовая установка, основные узлы и агрегаты достались от BMW 850 CSi: 12-цилиндровый мотор объёмом 5,6 литра мощностью 380 лошадиных сил, блокируемый дифференциал, система стабилизации, АБС и многое другое.

«Волга Престиж» от НАМИ

Был опыт сборки кастомных моделей и у сотрудников НАМИ. В 1995 году они представили свой проект «Волга Престиж», которым пытались поднять популярность отечественных автомобилей перед более совершенными зарубежными аналогами, наводнившими страну в то время.

После масштабной модернизации стандартный ГАЗ-3102 превратился в автомобиль с аэродинамическими чертами, своим кузовом напоминающим «Ягуар». Для него была сделана оригинальная радиаторная решётка, а вместо обычной оптики красовались четыре круглые фары. Конструкция салона почти не изменилась, но его обшили светлой кожей и установили многочисленную технику, такую как кондиционер, стереосистема и электрические подъёмники. До серийного производства дело не дошло, да и вряд ли оно планировалось: внешний вид был слишком непривычным, а общая конструкция давно устарела.

Поделка от «Ё-инжиниринг»

Авторы скандального автомобиля нашли себе хобби: в перерывах между делами занимались тюнингованием Mercedes-Benz SL 55 AMG 2002 года выпуска.

Изменения коснулись исключительно внешности автомобиля. Его передняя и задняя части подверглись радикальным изменениям, «носатый» дизайн получился весьма странным и вообще ни на что не похожим. Интерьер, силовая установка, механика и дизайн салона остались нетронутыми.

Старая советская «Победа» часто становится мишенью для автотюнеров. Одной, к примеру, досталась начинка от BMW и заниженная посадка.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓