Казалось бы, эксклюзивные гиперкары и суперкары, выпущенные в ограниченных сериях, должны по всем параметрам подходить своим владельцам. Создатели, используя современные технологии, стараются обеспечить их повышенной комфортабельностью и запредельной мощностью. Тем не менее, обязательно найдутся желающие тюнинговать более чем дорогой автомобиль.
Gemballa Mirage GT
Тюнинговав Porsche Carrera GT, ателье Gemballa создало совершенно новую машину, которая отличается более спортивными характеристиками. У двигателя заменили электронную часть и добавили спортивную выпускную систему. Этого хватило, чтобы добавить машине 60 лошадиных сил.
Гораздо больше изменений оказалось в экстерьере. Спорткар приобрёл совершенно новый аэродинамический корпус, включая жесткий верх, антикрыло и задний диффузор. Основным материалом стал углепластик.
Pagani Zonda
Владелец одной из Pagani Zonda, проживающий в Японии, решил приспособить суперкар под себя и сделать его ещё удобнее. Двигатель и механику автовладелец оставил в покое, но вплотную занялся внешним видом. Zonda получила более агрессивное «лицо» за счёт замены прямоугольных стандартных фар на хищные узкие, распложенные под углом. Также заменили выхлопную трубу, установив одну большую вместо четырёх. Позже Pagani Zonda подверглась ещё одной модификации, когда экстерьер владельцу опять надоел. На этот раз машину перекрасили в синий цвет, обновили обвес и изменили отделку салона.
Mercedes-Benz SLS AMG Cormeum
Компания Mansory выпустила очередной свой шедевр, тюнинговав Mercedes-Benz SLS AMG. Благодаря усилиям мастеров компании, Мерседес приобрёл совершенно новый экстерьер, более агрессивный по сравнению с оригиналом. Солидную часть нового кузова изготовили из современного углепластика, высокотехнологичного композита.
Из карбона сделаны новый диффузор и передний спойлер, задний кастомный диффузор и антикрыло внушительного размера. Также машина получила новые колёса с фирменными дисками, несколько воздухозаборников и фары. На двигатель в тюнинг-ателье установили более мощные компрессоры, его мощность выросла на 89 лошадиных сил. Таких машин выпустили всего 15.
Porsche 962
Это одна из наиболее известных машин Porsche, завоевавшая многочисленные награды на гоночном треке. К сожалению, Porsche 962 не предназначен для обычных улиц, поэтому последовало несколько попыток её «одомашнить», чтобы богатые представители разных стран, в том числе и арабских, могли поставить её к себе в гараж. Первой стала компания Koenig-Specials, она модернизировала подвеску, подняв машину над землёй, ограничила мощность двигателя, установила пятиступенчатую коробку передач и изменила кузов. Только салон остался недостаточно комфортабельным для людей с большим кошельком, поэтому удалось продать всего три экземпляра.
Mansory Centuria
Ателье Mansory на прошедшем Женевском автосалоне–2019 представило несколько интересных проектов. Из них выделялся Mansory Centuria, в прошлом – Bugatti Chiron, который получил новый внешний вид. При этом авторы не стали модифицировать двигатель, ограничившись экстерьером.
У автомобиля появился обвес из кованого карбона, наиболее перспективного материала на основе углеволокна. Из него изготовлены антикрыло, боковые юбки, диффузор, крышка багажника, а также вставки в колёсных арках и бампере. На крыше появился воздухозаборник, но практического применения он не имеет, выполняет лишь декоративную функцию. Тюнингованному Bugatti Chiron также изменили выпускную систему.
Ferrari Enzo Edo Competition
Гоночный суперкар Ferrari Enzo, который пользовался довольно большой популярностью, получил вторую жизнь благодаря ателье Edo Competition. Новый Ferrari Enzo Edo Competition был представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. В тюнинг-ателье расточили родной двигатель до 6,3 литра, а также изрядно потрудились над механикой и конструкцией двигателя, установив усовершенствованные детали. Как результат – мотор с увеличенной до 840 л.с. мощностью. Благодаря новому кузову вес автомобиля удалось сократить на целых 100 кг.
Lotec Colani Testa D’Oro
В 80-х годах Ferrari наняла дизайнера Луиджи Колани, чтобы тот модифицировал Testarossa. Благодаря его познаниям и опыту, а также усилиям компании Lotec Курта Лоттершмида, получился весьма интересный концепт. Тюнингованная Testarossa получила новый футуристический кузов и усовершенствованный двигатель.
Его оригинальная аэродинамическая внешность хорошо сочетается с мощным двигателем в 750 лошадиных сил. Турбированный 12-ти цилиндровый мотор позволил разогнать машину до 351 км/час. Автомобиль изготовили в единственном экземпляре.
Автотюнинг позволяет владельцам дорогостоящих автомобилей сделать их ещё лучше. Благодаря усилиям ателье теперь каждый может увидеть, как выглядит лучший тюнинг Mercedes-Benz S-Coupe.