Когда роскошь встречается с бездорожьем: лучшие апгрейды для крутых машин

Покупка дорогого и престижного кроссовера или внедорожника для их заядлых поклонников становится лишь первым этапом на пути создания идеального автомобиля повышенной проходимости. Специально для таких клиентов тюнинг-ателье создают комплекты модернизации, при помощи которых стоковый автомобиль превращается либо в огромную роскошную машину, либо в настоящий вездеход.

Cadillac Escalade-V

Сам по себе Cadillac Escalade-V представляет собой огромный кроссовер, совершенно нетипичный для своего класса. По сравнению со своими конкурентами он стоит неоправданно дорого, к тому же собран на основе рамы от пикапа. Именно поэтому он имеет длину более пяти метров, а производитель ещё и сделал его массивным и несколько угловатым. К тому же версия Escalade-V отличается от обычной наличием мощного бензинового мотора объёмом 6,2 литра. Из силовой установки можно выжать до 682 лошадиных сил, что в сочетании с внешностью создаёт очень странное впечатление.

Российское тюнинг-ателье Larte Design решило, что всего этого будет недостаточно для создания неизгладимого впечатления, и для кроссовера его специалисты изготовили новый обвес. Если серийный Cadillac Escalade-V был хоть немного похож на «цивилизованный», то этот обвес превратил паркетник в нечто брутальное. Кроссовер получил новую более агрессивную радиаторную решётку, бамперы им под стать, капот, накладки на колёсные арки, корпуса для зеркал, пороги и спойлер над багажником. Правда, стоит такой набор вместе с его установкой столько же, сколько и сам Cadillac Escalade-V.

Хоть Cadillac Escalade-V и не пользуется особым спросом из-за своей цены и слишком уж нестандартного внешнего вида, специализирующиеся на тюнинге компании время от времени проявляют к кроссоверу повышенный интерес. В частности, американское ателье Hennessey сделало упор на модернизации силовой установки. Сам двигатель менять не стали, но созданный американскими специалистами пакет доработок включил в себя новый турбокомпрессор и целый список улучшений для мотора. В него вошли новый электронный блок управления, дроссельная заслонка, клапана, модифицированный распредвал и переделанная головка блока цилиндров. Всё это в совокупности позволило выжать из силовой установки до 850 лошадей при крутящем моменте 855 Нм. В остальном же кроссовер остался неизменным.

Land Rover Defender

Долгое время внедорожник Land Rover Defender оставался иконой для всех любителей бездорожья. Он превратился в классику, а его дизайн узнавали по всему миру, особенно в странах, где для обычного автомобиля условия сложно назвать нормальными. Внедорожник обладал отличной проходимостью и мог справиться с серьёзными препятствиями на своём пути, но в 2016 году его производство прекратили, чтобы несколько лет спустя запустить новую линейку с тем же самым именем. Осовремененный вариант понравился не всем и заслужил свою долю критики за отход от классических канонов, но всё же он пользуется популярностью, а ателье Heritage Customs взяло его в оборот и предложило Land Rover Defender 90 в кузове кабриолет.

Представленный в 2024 году Valiance Convertible – это некая отсылка к классическому старому «Дефендеру». Фактически у Land Rover Defender 90 актуального модельного ряда срезали верхнюю часть кузова, оставив только лобовое стекло и переднее боковое остекление вместе со стойками. Всё остальное было заменено откидным тканевым тентом, а вместо боковых задних окон сделаны гибкие прозрачные вставки. Для установки тента используется электропривод, по нажатию кнопки матерчатый верх достаточно быстро складывается назад. Чтобы обеспечить хоть какую-то жесткость кузову, вместо верхней части установили каркас безопасности, сваренный из стальных труб, а тент сделали песочного цвета. Изменения также коснулись и салона, его обили дорогостоящей кожей, включая двери и переднюю панель. Правда, игрушка получилась не очень дешёвая. Внедорожный кабриолет будет стоить 82 с лишним тысяч евро дополнительно к стоимости оригинального автомобиля. Представленный Valiance Convertible был третьим из пяти запланированных экземпляров.

Обновлённый Land Rover Defender 90 может стать не только игрушкой для прогулок на свежем воздухе, но и серьёзной машиной, возможности которой вполне можно сравнить с вездеходом. Именно такой вариант представила компания Apocalypse 6×6, которая как следует и с большим вдохновением поработала над прокачкой серийной модели. Поскольку внедорожник всё равно собрались радикально переделывать, то за основу взяли всего лишь базовую модель и внесли в неё неимоверное количество изменений.

Подвеску внедорожника фактически заменили на новую, но при этом оставили штатную пневмосистему и адаптировали её к обновлённому оборудованию. Это позволило увеличить дорожный просвет более чем на 200 миллиметров и приспособить автомобиль для передвижения в условиях крайне жесткого бездорожья. При этом пришлось усилить подножки и защиту днища, а также установить более подходящие колёса с внедорожными шинами. Коснулась ли модернизация силовой установки и трансмиссии, неизвестно. В оригинальном автомобиле был установлен двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором, а силовая установка выдавала 300 лошадиных сил. Вместе с мотором работал 8-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия.

Ассортимент представленных в России кроссоверов и внедорожников сильно поменялся и теперь в нём больше «китайцев», которые пользуются повышенным спросом у покупателей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓