Уникальные часы от Ferrari: Удовольствие ценой в 4 гиперкара

Производители чрезвычайно дорогих автомобилей всегда стараются подчеркнуть их уникальность различными мелочами. Один из лучших способов это сделать – использовать разнообразные аксессуары, и самым распространённым являются часы. Их давно включают в комплектацию автомобилей, а некоторые производители даже заключают договора с именитыми компаниями на выпуск баснословно дорогого эксклюзива.

Часы как украшение

На сегодняшний день часы перестали быть чем-то удивительным и превратились в часть повседневного быта обычного человека, конечно, если речь не заходит о моделях стоимостью в десятки, а то и в сотни тысяч долларов. Тогда они становятся очередным имиджевым аксессуаром, который носят, чтобы подчеркнуть своё богатство и положение в обществе. Машины в этом плане не являются исключением.

Часы устанавливают даже в салон рядовых машин, не говоря уже о бизнес-классе и неимоверно дорогих автомобилей легендарных марок. В этом случае модный аксессуар ничуть не уступает по роскоши салону, где он находится. Например, посредине передней консоли Bentley нашлось место часам от Breitling, с турбийоном, вкраплениями бриллиантов в качестве меток, в золотом корпусе и с собственным подзаводчиком.

Специально для Bugatti Veyron, выпущенного в 2005 году, были разработаны оригинальные часы с механизмом инновационной конструкции Parmigiani Type 370. Представленный через четыре года концепт тоже снабдила дорогим аксессуаром, но в этот раз вполне ординарной конструкции. Отличительной особенностью часов стала возможность вынуть их из корпуса, присоединить ремешок и носить с удовольствием на руке.

Из целого ряда «дорогих и роскошных» сильно выбиваются часы от Maserati. На передней панели люксового автомобиля разместили часы всего за 80 долларов. Причём их легко можно приобрести отдельно, крепятся они четырьмя винтами и не имеют никаких отметок о разработавшем их заводе, только логотип итальянского производителя.

Даже на этом фоне время от времени появляются исключительно интересные аксессуары, привлекающие внимание никак не меньше самих автомобилей. Ferrari для своих поклонников выпустила специальную модель часов, инновационную и чрезвычайно дорогую.

Ferrari RM UP-01

Для их разработки итальянский производитель обратился в швейцарскую компанию Richard Mille, чьи специалисты зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. В этом случае они тоже смогли показать свои навыки и создали уникальные часы, которых до этого момента никто и никогда не делал.

Разработанный ими аксессуар разительно отличался от общепринятой концепции. Прежде всего, разработчики отказались от использования составной конструкции с центральным механизмом и внешним корпусом. Поскольку часы должны были быть совсем плоскими, то их механизм пришлось монтировать, во-первых, непосредственно на корпусе, а во-вторых, в одной плоскости. Все шестерни и прочие детали в них находятся на одном уровне. Результат получился впечатляющим, толщина готового изделия составили всего лишь 1,75 миллиметра, а толщина механизма без корпуса – 1,18 миллиметра.

С такой маленькой толщиной, вся конструкция должна обладать потрясающей прочностью. Поэтому плату и мосты изготовили из биосовместимого сплава Grade 5 на основе титана. В нём титан составляет 9/10 от веса, на остальную долю приходятся ванадий и алюминий. Сплав обладает интересным сочетанием качеств: чрезвычайно высокой прочностью, износостойкостью и повышенным сопротивлением коррозии. Его активно используют в аэрокосмической промышленности.

Для подзавода и настройки в циферблат встроили две головки, вращаемые специальным ключом. Разработчикам пришлось буквально «изобретать велосипед», поскольку большая часть стандартных схем не годилась для использования в плоском часовом механизме. Инновационные технические решения позволили уменьшить общую толщину и снизить вес.

Благодаря использованным техническим решениям, часы Ferrari RM UP-01 получились чрезвычайно точными. Они не боятся встрясок и динамических нагрузок, а также могут выдерживать огромные ускорения.

В ультратонкий механизм размером 41,45х28,85 миллиметра вставили 23 камня, а для обеспечения баланса использовали шесть регулировочных грузиков и три спицы. Для защиты установили сапфировое стекло толщиной всего 0,45 миллиметра, обладающее твёрдостью 1800 по Виккерсу.

Самое же интересное в представленных часах – это не их конструкция, а цена. Она составляет 1,88 миллиона долларов, что сравнимо со стоимостью сразу четырёх гиперкаров SF90 Stradale.

В своём гиперкаре SF90 Stradale итальянский производитель установил гибридную силовую установку, которая выдаёт до 1000 лошадиных сил.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓