«В смокинге по бездорожью»: 10 автомобилей, доказывающих, что стиль и функциональность совместимы

История знает немало действительно стильный и красивых внедорожников. Однако, когда речь заходит о настоящему хардкоре, мало кто представляет себе автомобиль с уточенными формами кузова. И хотя кузов машины очень важен, куда важнее то, что у него под капотом. А значит, покорить бездорожье, при должно подходе, может и роскошный «пижон» от мира автомобилей. Вот несколько как раз таких машин.

Ripsaw

Это транспортное средство не совсем внедорожник, но при этом достаточно стильное. Мало кто знает, однако первоначально Ripsaw разрабатывался в качестве транспорта для армии США. Что именно пошло не так в отношениях конструкторов и Пентагона, доподлинно сказать сложно. Скорее всего армию не удовлетворила цена производства и обслуживания. Тем не менее, по бездорожью этот вездеход рассекает лучше моторной лодки на волнах океана. Дизельный агрегат Ripsaw может выдать до 1 500 лошадиных сил.

«Шаман»

Некоторые скажут, что отечественный вездеход «Шаман» весьма далек в вопросе дизайна от «стиляг». Это действительно так, но только если сравнивать машину с иностранными образцами. Если же сравнить «Шаман» с рабочими лошадками отечественного автопрома, то станет понятно, что выглядит вездеход, как Филипп Киркоров, поющий вместе с хором из сельского клуба. Ходовые качества и возможности по трансформации «Шамана» действительно заслуживают наивысочайших похвал.

Devel Sixty

Этот внедорожник выглядит как транспортное средство, сбежавшее прямиком из кадров подросткового фантастического фильма, где все вещи и герои, лощенные будто бы прямо сейчас будут сниматься в сессии гламурного журнала. Впрочем, все это не преуменьшает производительности Devel Sixty. В движение «слащавое чудовище» приводится 6.7-литровым агрегатом с отдачей 700 лошадиных сил.

Rezvani Tank

А вот первый настоящий внедорожник. Если гламурным можно сделать гусеничный вездеход, то почему бы не сделать таковым и автомобиль для бездорожья? Нехватку брутальности во внешнем виде машина всячески компенсирует своим названием, а также ходовыми характеристиками. В движение приводится мотором от Dodge Challenger Demon. Гонит вперед в упряжке из 1000 «лошадей» и имеет объем в 6.2 литра.

Ariel Nomad

Модным и стильным может быть даже багги. Пускай с кузовом у Ariel Nomad дела обстоят так себе, однако это нисколько не помешало создателям данной машины сделать ее очень красивой. Едва ли кричащий оранжевый цвет будет долго красоваться на настоящему бездорожье, однако нас ведь не отделка интересует в первую очередь? Работает легкая машина на 238-сильном агрегате. Этого достаточно для того, чтобы до 100 км/ч вездеход разгонялся за 3.5 секунды.

Local Motors Rally Fighter

Сложно поверить, но это действительно внедорожник, а вовсе не какой-то спорткар сделанный для удовлетворения тяги к прекрасному очередной голливудской звезды. Более того, Rally Fighter на самом деле является багги с кузовом. Выполнен он на трубчатом каркасе и приводится в движение 430-сильным мотором. Еще одна интересная деталь заключается в том, что значительная часть элементов машины была распечатана на 3D принтере.

Mega Track

Этого красавчика сделала компания, которая не сделала (по большому счету) ни одного полноценного автомобиля. И это вовсе не по причине «криворукости» ее инженеров, а по причине весьма специфического профиля производства. Тем не менее, если у большинства первый блин выходит комом, то у парней из французской Aixam, первый блин получился сытным и вкусным. Благодаря 396-сильному двигателю автомобиль может разгонятся до 100 км/ч за 6 секунд.

International Scout

Сегодня эта машина кажется весьма заурядной, однако в 1960-е, когда ее история только началась, многие не верили в том, что International Scout предназначен для езды (в том числе) по пересеченной местности. На конвейере модель продержалась ровно 20 лет и успела сменить за это время аж два поколения. Самые внимательные наверняка отметят, что данный старичок очень поход на Ford Bronco.

Suzuki X-90

Сложно поверить, но перед нами вовсе не компактный автомобиль для езды по городу. Машина была представлена на Токийском автосалоне 1993 года и заявлена, как полноценный внедорожник. Позиционировался Х-90, как автомобиль для молодежи и путешествий. К сожалению, в конструкции оказалось слишком много откровенно неудачных решений, а потому японский автомобиль ждал полный коммерческий провал на рынке уже в первый же год после выпуска.

Toyota FJ Cruiser

На сегодняшний день именно этот внедорожник можно считать самым стильным покорителем полей, лесов и болот. От ближайшего предшественника машина отличается главным образом дизайном. Выпускался FJ Cruiser с 2006 по 2017 год. Экземпляры в годном состоянии можно найти на рынке по сей день.

В продолжение темы можно почитать еще про 10 знаменитых внедорожников, которые сказали ДВС: «давай до свидания».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓