Украинские энтузиасты не перестают радовать любителей автомобильного дела. Тамошние тюнеры и кастомайзеры, а также создатели кустарных автомобилей хорошо известны не только на постсоветском пространстве, но и во многих других странах мира. Сегодня хотелось бы рассказать об одном любопытном проекте на базе ГАЗ-66. Самое интересное, что внедорожник BIZON на упомянутой платформе был собран усилиями всего одного-единственного мастера.
Почти вся работа по созданию собственного автомобиля ГАЗ-66 BIZON была проведена украинским механиком у себя в гараже. Каркас кузова парень сделал из профильной трубы 60х60х3. Он был закреплен через подушки на стандартные крепежи советского автомобиля. Кастом унаследовал от донора мосты, рулевое и подвеску. Заменен был только редуктор. Его сняли с ГАЗ-53. Тормозная система также «родная».
За основу, как не сложно догадаться, была взята рама ГАЗ-66, на которую водрузили кузов BIZON. Двигатель пришлось конечно же менять. Стандартный агрегат 66-го сняли, а на его место поставили турбированный дизельный мотор Dongfeng DF–40. Объем двигателя 4 литра. Мощность отдачи 120 лошадиных сил. На этом преобразования технической части в машине завершились.
Дверные стойки самодельной новинке подарил Volkswagen Passat B4. Все остальные элементы мастеру пришлось делать своими руками. Светотехнику взяли у Audi A-8 и Passat B4. Бампера также пришлось изготавливать самостоятельно из металлического листа 1.5 мм толщиной. Куда интереснее то, что энтузиаст собственноручно создал новую приборную панель, используя детали от панели Passat B4. Сиденья сняли с Mercedes-Benz Sprinter, а колеса дополнили кустарными колпаками. Единственная вещь, сделанная на стороне – это стекла. Их заказали на заводе, дабы полностью соответствовали ГОСТу.
В продолжение темы читай про ведорожник LAF 4101: казахи соединили ГАЗ-3307, ГАЗ-66 с «Волгой» и пустили в серию.