В 1987 году на автосалоне в Женеве публике был представлен необычный внедорожник Sbarro Monster G. Как и большая часть автомобилей швейцарской компании Sbarro, эта машина была яркой во всех смыслах, но довольно странной. У автомобиля была масса особенностей, одной из которых были колеса от самолета Boeing.
Создание необычного внедорожника Sbarro Monster G
Небольшая компания из Швейцарии Sbarro известна в первую очередь созданием реплик разнообразных спортивных автомобилей. Однако в 1987 году основателю компании Франко Сбарро удалось удивить многих на Женевском автосалоне.
В середине 1980 годов один немецкий миллионер обратился в компанию Sbarro для создания уникального внедорожника. По каким причинам представители швейцарской компании взялись за этот заказ неизвестно, однако благодаря их трудам появился автомобиль, который впоследствии смог поразить многих людей своим устрашающим внешним видом.
Ярко-красный внедорожник с мощными колесами, высотой более 2,4 метра и большим клиренсом казался огромным на фоне обычных автомобилей. Согласно неподтвержденным данным на его создание заказчик выделил довольно внушительную сумму с шестью нулями.
Серийно автомобиль производить не стали, ограничившись рабочим прототипом. Такое решение вполне логично, ведь стоимость внедорожника была довольно высока из-за его особенностей конструкции и применяемых материалов. Однако даже несмотря на то, что автомобиль считается прототипом, Monster G получил VIN-код и разрешение использовать его на дорогах общественного пользования в США. Впоследствии, из-за особенностей внешнего вида машины, она была признана лидером рейтинга «Автомобилей Франкенштейна», составлением которого занимался блог Jalopnik.
Особенности конструкции Sbarro Monster G
Основой для мощного внедорожника послужил британский автомобиль первого поколения Range Rover. Для усиления рамы было принято решение приварить к нему трубчатый каркас. Это позволило придать корпусу автомобиля необходимую жесткость. При этом часть трубчатой конструкции стала украшением экстерьера автомобиля.
Силовую установку для внедорожника решили заказать в Штутгарте у представителей компании Mercedes-Benz. Штатный восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель M100 был существенно переработан. Объем мотора был увеличен до 6,4 литра. У силовой установки существенно увеличилась мощность, которая достигла 350 лошадиных сил. Благодаря этому Monster G уступал по мощности только итальянскому спорткару Lamborghini LM002.
Дизайнеры решили не скрывать силовую установку и вывели по 4 выхлопных трубы с каждой из сторон капота. Выглядело это довольно эффектно. Однако насколько рационально было подобное решение – неизвестно, ведь у автомобиля не было дверей, а это значит, что газ из выхлопных труб обязательно бы попадал в кабину внедорожника.
В качестве трансмиссии представители швейцарской компании решили использовать не механическую, а автоматическую коробку передач с четырьмя ступенями. Как и положено внедорожнику, привод у Monster G был полным.
Взяв частичку британского и немецкого автомобилей, представители швейцарской компании Sbarro не остановились на достигнутом. При детальном рассмотрении задней части автомобиля можно заметить, что фары габаритных огней позаимствованы у французской машины Citroen BX.
Большой машине необходимы были внушительных размеров колеса. Не мудрствуя лукаво представители швейцарской компании решили взять их у самолета. Именно у версии летающего судна Boeing 747 Jumbo Jet были позаимствованы большие шестнадцатидюймовые диски, сделанные из специального алюминиевого сплава.
После установки колес с самолета на автомобиль возникла небольшая проблема. На данные диски не существовало покрышек. Поэтому представителям швейцарской компании пришлось обратиться производителю шин Goodyear. Специалисты американской компании изготовили для Monster G нестандартные шины с мощными грунтозацепами.
Представители компании Sbarro оснастили автомобиль специальным бензиновым генератором, на тот случай если владелец машины решит отправиться куда-то на природу с ночевкой.
В комплекте с внедорожником Monster G должен был поставляться еще и мотоцикл. Специальное крепление для него присутствует в багажном отделении автомобиля. Однако по неизвестным причинам легкое двухколесное транспортное средство так и не было создано.