Представители американской аукционной компании Barrett-Jackson объявили о том, что в начале 2022 года одним и лотов станет уникальный Chevrolet Camaro. Автомобиль долгое время являлся выставочным образцом для различного рода выставок. Уникальность спорткара в том, что у него сменная передняя часть для демонстрации двигателя внутреннего сгорания.
Удивительный лот аукциона компании Barrett-Jackson
Как известно, во время аукционов каждый любитель автомобилей может приобрести уникальную или раритетную машину. В большинстве своем, во время проведения торгов многие коллекционеры стараются заполучить уникальные экземпляры автомобилей. Один из таких эксклюзивных автомобилей будет продан в начале 2022 года аукционным домом Barrett-Jackson.
Согласно каталогу товаров лотом № 1369 будет Chevrolet Camaro 1969 года. Уникальность спорткара в том, что он является одним из двух рекламных демонстрационных автомобилей Chevrolet. Эта машина была специально создана для выставки 1968 года Motorama. Спорткар представляет собой транспортное средство со сменной передней частью. Благодаря ей гости выставки могли рассмотреть особенности двигателей моделей Camaro.
Создавая столь необычный выставочный образец, инженеры Chevrolet планировали в 1968 году привлечь внимание посетителей выставки Motorama к своим спорткарам модели Camaro.
Представители марки Chevrolet, которая является подразделением корпорации General Motors, позаботились о том, чтобы кузов автомобиля не развалился от постоянной замены передних частей. Для этого корпус машины был дополнительно усилен. В частности была изменена конструкция днища и авто и его багажного отделения.
Особенности Chevrolet Camaro для выставки Motorama 1968 года
Специализированный экземпляр автомобиля, который будет продан на аукционе Barrett-Jackson, имеет множество особенностей, выделяющих его на фоне обычной версии Camaro.
Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы у него была сменная передняя часть. Это было сделано специально для того, чтобы показать разницу в устройстве моделей Camaro. Все дело в том, что на различные версии спорткара устанавливались разные типы моторов. В каждой из частей установлен свой двигатель. Изначально базовая версия Camaro оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем с объемом 4 тыс. 097 куб. см. Во второй передней части установлен более мощный мотор. При детальном рассмотрении можно увидеть двигатель V8, который обладает объемом 5,7 литра.
Кузов машины был усилен для того, чтобы ее днище не деформировалось при заменен передних частей корпуса. Также, для того чтобы посетители выставки могли без проблем заглянуть внутрь салона автомобиля, двери спорткара были демонтированы. Изначально для имитации работы двигателей использовались специальные моторы. Они и сейчас располагаются в багажном отделении автомобиля.
Как сообщил нынешний владелец автомобиля. Одна из передних частей автомобиля, в которой располагался рядный шестицилиндровый двигатель была утеряна. Для того чтобы сделать комплект выставочного образца Camaro полным, был найден автомобиль с данным типом двигателя. В итоге у него отрезали переднюю часть, которую впоследствии перекрасили и сделали специальное крепление. Если бы продавец машины не уточнил данную деталь, то об этом вряд ли бы стало известно.
Стоимость выставочного образца Chevrolet Camaro
Раритетные модели автомобилей всегда стоят дорого. Многие коллекционеры стараются стать владельцами эксклюзивных классическим машин, поэтому цена на них постепенно растет. Однако уникальные образцы машин, такие как выставочная версия Chevrolet Camaro обычно превышают стоимость обычных, пускай и редких автомобилей.
Приобрести обычную версию спорткара Chevrolet Camaro 1969 года выпуска можно за сумму от 70 до 150 тыс. долларов США. Во многом цена машины зависит от состояния автомобиля и его пробега. Однако уникальный выставочный образец на одометре которого всего лишь 2,4 мили будет стоить намного дороже.
Согласно данным, которые указаны на сайте аукциона Barrett-Jackson более 50 лет выставочный образец Chevrolet Camaro хранился в частной коллекции. Текущий владелец спорткара решил оставить кузов машины без изменений. Поэтому на нем есть царапины и небольшие вмятины. Детали того, почему владелец машины решил расстаться с эксклюзивом не разглашаются.