Китайская компания Great Wall стремительно развивается и создаёт очень интересные решения. Крупный автомобильный производитель постепенно завоёвывает рынок, а его машины приобретают всё больше поклонников. К примеру, у суббренда Ora появилась новая модель, которая вполне может стать ещё одной ступенькой на пути успешного расширения.
Суббренд для электрокаров
На разработку собственной электрической платформы у компании Great Wall Motors ушло целых 10 лет. В ней производитель постарался достичь хорошего баланса между уровнем энергопотребления, дальностью поездки и приличным качеством. Для выпуска электромобилей, построенных на её основе, и был создан новый суббренд Ora.
Первая представленная компанией модель ORA iQ 20 уже снята с производства, а её место должна занять новая. Правда, она послужила причиной для скандала, поскольку оказалась очень похожей на Volkswagen «Жук».
Ora Ballet Cat
Представленный на Шанхайском автосалоне китайский «Жук» вызвал много споров и дал немецкой компании отличный повод для судебной тяжбы. Чем именно закончилась история с лицензией и правами на дизайн неизвестно, но с несколько изменившимся внешним видом Ora Ballet Cat пойдёт в серийное производство.
Второй прототип несколько отличается от предыдущего и именно в таком виде потом предстанет перед покупателями. Автомобиль уже прошёл все необходимые процедуры и проверки, чтобы его сертифицировали и одобрили для серийного производства.
Прежде всего, Ora Ballet Cat – электрокар. Вероятно, он основан на собственной платформе Great Wall, но его технических характеристик производитель пока что не представил. Единственное, что можно почерпнуть из общедоступной документации, так это мощность силовой установки, 299 и 245 лошадиных сил. Остальную информацию придётся ждать до официального релиза.
Самое главное отличие китайского «Жука» от немецкого кроется в его размере. Если оригинальный автомобиль был чрезвычайно компактным, то габариты Ora Ballet Cat приближены к полноценным кроссоверам.
Размер его колёсной базы составляет 2750 мм при общей длине 4401 мм. Автомобиль получился не очень лёгким – 2245 килограмм, что заставляет задуматься о возможностях его силовой установки.
Представляет он собой пятидверный лифтбек с солидной задней дверью. Каким будет объём его багажника, неизвестно, но судя по представленным фотографиям, свободного места в салоне будет очень много.
Задним пассажирам не придётся упираться ногами в передний ряд кресел, а любая поездка на электромобиле, даже дальняя, будет весьма комфортной. В распоряжении водителя и переднего пассажира тоже будет немало опций. Водителю достанется удобный мультируль, а также совмещённые цифровая приборка и экран медиасистемы.
Если ничего не изменится, Ora Ballet Cat начнёт сходить с конвейера летом 2022 года. Сколько он будет стоить и в каких комплектациях выпускаться, скорее всего станет известно ближе к началу продаж.
Постепенно набирает силу новое направление, переделка старых автомобилей и перевод их на электрическую тягу.