Alpina B12 5.7: Крутая модификация BMW 7 стоит в пять раз дороже оригинала

На базе автомобилей BMW построено немало интересных проектов, получивших популярность за свою роскошь и мощность. Одной из компаний, занимающихся подобными работами, является баварская Alpina. Она занимается созданием автомобилей на базе BMW. Представленные компанией машины пользуются большим спросом. Они периодически появляются на аукционных площадках, и просят за них весьма немалые суммы.

Alpina B12

В 1995 году компания Alpina представила новую модель, Alpina B12 5.7. Основой для неё стал BMW 7 в кузове E38. Всего специалистами из Alpina было модифицировано 202 экземпляра E38, из которых 59 были длиннобазными. Именно такой и был выставлен в аукционном доме.

Alpina B12 5.7 подвергся целому ряду модификаций, начиная с двигателя и заканчивая кузовом. Вместо штатного мотора в него установили BMW M73 V12, который на тот момент только недавно появился. Тюнингованный двигатель обладал увеличенным объёмом, его расточили с 5,4 литра до 5,7.

При этом его мощность увеличилась с 322 до 382 лошадиных сил, крутящий момент вырос с 490 до 560 Нм. Заменой головок блока цилиндров и поршней также увеличили степень сжатия. Вместе с двигателем поставили новый пятиступенчатый автомат с функцией Switch-Tronic, благодаря которой водитель мог переходить к ручному управлению передачами.

Чтобы придать полноразмерному седану спортивный характер, подвеску сделали более жесткой, заменив пружины и амортизаторы. Благодаря этому любители быстрой езды смогли в полной мере оценить мощный двигатель. Alpina B12 5.7 развивает максимальную скорость 280 км/ч, а «сотни» достигает за 6,4 секунды.

Внешне автомобиль тоже изменился. Ему поставили передний спойлер с надписью Alpina, такую же полоску с надписью могли опционально поставить сзади. Вместо штатных дисков устанавливали многоспицевые диаметром 20 дюймов. Салон Alpina B12 5.7 обтягивали чёрной кожей с зелёно-голубой строчкой. Вместо стандартных приборов в Alpina ставили собственные. Весь салон мог быть переделан в соответствии с пожеланиями покупателя.

Несмотря на проведённую модификацию, автомобиль сохранил все опции, которыми изначально снабдил его производитель. За Alpina B12 5.7 владелец хочет получить от 50 до 60 тысяч долларов.

https://youtu.be/DDQbeqKP2-o

Для чего только не используются двигатели и агрегаты от автомобилей BMW. Один из энтузиастов с их помощью буквально преобразовал старую «Победу».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓