Alpina B12 5.7: Крутая модификация BMW 7 стоит в пять раз дороже оригинала

На базе автомобилей BMW построено немало интересных проектов, получивших популярность за свою роскошь и мощность. Одной из компаний, занимающихся подобными работами, является баварская Alpina. Она занимается созданием автомобилей на базе BMW. Представленные компанией машины пользуются большим спросом. Они периодически появляются на аукционных площадках, и просят за них весьма немалые суммы.

Alpina B12

В 1995 году компания Alpina представила новую модель, Alpina B12 5.7. Основой для неё стал BMW 7 в кузове E38. Всего специалистами из Alpina было модифицировано 202 экземпляра E38, из которых 59 были длиннобазными. Именно такой и был выставлен в аукционном доме.

Alpina B12 5.7 подвергся целому ряду модификаций, начиная с двигателя и заканчивая кузовом. Вместо штатного мотора в него установили BMW M73 V12, который на тот момент только недавно появился. Тюнингованный двигатель обладал увеличенным объёмом, его расточили с 5,4 литра до 5,7.

При этом его мощность увеличилась с 322 до 382 лошадиных сил, крутящий момент вырос с 490 до 560 Нм. Заменой головок блока цилиндров и поршней также увеличили степень сжатия. Вместе с двигателем поставили новый пятиступенчатый автомат с функцией Switch-Tronic, благодаря которой водитель мог переходить к ручному управлению передачами.

Чтобы придать полноразмерному седану спортивный характер, подвеску сделали более жесткой, заменив пружины и амортизаторы. Благодаря этому любители быстрой езды смогли в полной мере оценить мощный двигатель. Alpina B12 5.7 развивает максимальную скорость 280 км/ч, а «сотни» достигает за 6,4 секунды.

Внешне автомобиль тоже изменился. Ему поставили передний спойлер с надписью Alpina, такую же полоску с надписью могли опционально поставить сзади. Вместо штатных дисков устанавливали многоспицевые диаметром 20 дюймов. Салон Alpina B12 5.7 обтягивали чёрной кожей с зелёно-голубой строчкой. Вместо стандартных приборов в Alpina ставили собственные. Весь салон мог быть переделан в соответствии с пожеланиями покупателя.

Несмотря на проведённую модификацию, автомобиль сохранил все опции, которыми изначально снабдил его производитель. За Alpina B12 5.7 владелец хочет получить от 50 до 60 тысяч долларов.

Для чего только не используются двигатели и агрегаты от автомобилей BMW. Один из энтузиастов с их помощью буквально преобразовал старую «Победу».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓