В сети появились фотографии автомобильного склада, местоположение которого не так давно «рассекретил» его собственный владелец, который при этом предпочел не афишировать широкой публике свою личность. Тем не менее, обнаруженный гараж уже сам по себе претендует на звание достопримечательности. В нем были собраны многочисленные автомобили времен существования Советского Союза.
Абсолютное большинство машин на складе не приводилось в движение на протяжении последних пяти лет. Несмотря на это ни один из образцов не заброшен. За каждой машиной ведется уход и надзор. Каждая находится в превосходном состоянии за редким исключением.
Хозяин утверждает, что самые «бедовые» автомобили постепенно реставрируются. Так, в коллекции можно увидеть прекрасный ГАЗ-М72, одну из первых советских «инвалидок» СМЗ-С1Л, а также многочисленные «Волги». Любопытно и то, что на большинстве машин все еще сохранились советские номера.
Отдельного внимания к себе заслуживает военный автомобиль-амфибия ТПК ЛуАЗ-967. Плавающий транспортер создавали специально для нужд ВДВ СССР в 1960-х годах. В коллекции имеются многочисленные «Жигули», совсем старый ГАЗ-АА, а также ЛуАЗ-968, который всю свои историю простоял в консервации.
Еще в коллекции можно найти три «Москвича» в отличном состоянии и один ГАЗ-21 «Волга».
Любителя советских авто в этой сборке способны привести и имеющиеся на хранении лимузины ЗИЛ, а также ГАЗ-24 в хорошем состоянии. Здесь же можно увидеть ЗАЗ-968, ЗАЗ-965А, правительственный лимузин ЗИЛ-111. Рядом с ними красуется ВАЗ-2109 с удлиненным крылом, а также лимузин ЗИС-110, который ожидает покраски реставраторами.
Не менее интересно выглядит экспортный Москвич-403, а также ЗИЛ-4104 и ГАЗ-67. На само деле в гараже еще много самых разных автомобилей. Среди них попадаются и не только советские.
Например, здесь имеется несколько BMW тех времен. Все авто составлены плотными рядами. Блуждать по гаражу можно без устали долгими часами. Можно даже отыскать мотоколяску СМЗ-С3А и сразу три Москвич-410 выкрашенных в салатовый цвет.
В заключение нельзя не вспомнить про то, что в чудо-гараже есть такие машины, как лимузин ЗИЛ-111Г, выпущенный в 1960-е годы (всего было сделано лишь 112 копий машины), а также ЗИЛ-111Д, который вышел в количестве 8 единиц в 1963 году.
Рядом с ними можно наблюдать ЗИЛ-114, ЗИЛ-4104, которые находятся сейчас не в лучшем состоянии и ожидают полномасштабной реставрации. В одном из углов гараже стоит крайне редкий автобус ЗИЛ-118КВ. Всего в СССР выпустили 4 штуки.
Это далеко не единственный автомобильный клад за последнее время. Не так давно рабочие нашли легендарный Packard 1927 года с пробегом 16 тыс, простоявший 45 лет на забытом складе.