Ford Mustang – одна из самых ярких легенд автомобильного мира. Его выпускают ещё с 1964 года, и этот спортивный автомобиль до сих пор пользуется большим спросом. Не так давно в свет вышла новая версия 2024 года и сразу же привлекла всеобщее внимание. Все автолюбители и в том числе поклонники этой обратили внимание на одну немаловажную деталь: спорткар остался с классической бензиновой силовой установкой.
Истинный спортивный автомобиль
Стремление производителей перевести все свои машины на электрические двигатели нравится далеко не всем, и в первых рядах недовольных находятся почитатели классики и ярких спортивных машин. Первые терпеть не могут, когда меняются устоявшиеся десятилетиями традиции, а привычные им машины превращаются в гаджеты на колёсах. Перед модным сегодня направлением не устоял даже Rolls-Royce и представил электрическую версию люксового автомобиля. Настоящие любители спорткаров тем более не приемлют таких странных изменений, поскольку большой, шумный и дурно пахнущий двигатель – это едва ли не главная часть спортивной машины. Многие придерживаются мнения, что без двигателя внутреннего сгорания сама концепция спорткара попросту исчезнет.
По всей видимости, Ford придерживается того же мнения. Конечно, американский производитель начал развивать собственную линейку электромобилей, включая и грузовые, поскольку в Соединённых Штатах уже начался процесс принудительного перевода всех автомобилей на электротягу. Подобные прецеденты уже имеют место быть, и производители обязаны учитывать этот непростой для ведения бизнеса момент. Пока что эти изменения не коснулись спортивного «Мустанга», поэтому его поклонники были очень рады узнать о получении им привычной силовой установки. В любом случае «Мустанг» вновь подтвердил свою репутацию всеми признанного спорткара.
Обновлённый Ford Mustang
Новый «Мустанг» основан на предыдущей модели, но в неё внесли немало интересных изменений. Спортивный автомобиль получил новые аэродинамические элементы и новые задние фонари, н в целом облик остался прежним, не считая нескольких мелких изменений. К тому же производитель решил оставить в покое общую конструкцию и сосредоточиться на деталях, чтобы превратить Mustang в технологически более совершенный спортивный автомобиль. Правда, у покупателей всё равно осталась возможность кастомизировать своё приобретение и придать ему внешний вид по своему вкусу. Дизайнеры подготовили несколько «отделочных» пакетов с собственными вариантами расцветки, дополнительно можно по желанию установить колёса разного диаметра и диски другого дизайна.
Гораздо более масштабные изменения произошли в интерьере. В соответствии с последней модой на различные электронные опции, в салоне появилась огромная панель с экранами. Один из них имеет диагональ 12,4 дюйма и используется как виртуальная приборная панель. Второй с диагональю 13,2 дюйма служит в качестве медиасистемы. Бортовая система построена на основе мощного вычислительного комплекса, поэтому может легко справиться с большими нагрузками, не тормозит и обеспечивает максимум комфорта в эксплуатации. При этом всё программное обеспечение было тщательным образом продумано, имеет юзабельный интерфейс и удобную структуру. Правда, сам интерьер немного подкачал, для такой машины он оказался слишком скучным и однообразным с большим количеством пластика.
В соответствие со своим классом, «Мустанг» получил подходящую комплектацию. В списке опций значится адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и многочисленные электронные помощники, которые облегчают жизнь водителя в экстренных ситуациях. Многие из опций уже включены в базовую комплектацию, поэтому водитель в любом случае получает достаточно комфортный в управлении автомобиль. При этом комплектаций достаточно много, среди них имеются подходящие для более или менее спокойной езды, а есть и «трековая», на которой не стыдно выехать и на гоночную трассу. Последняя, Ford Mustang Dark Horse, наиболее прокачанная, модернизированная силовая установка в ней выживает около пятисот лошадиных сил.
В новом «Мустанге» нет и намёка на электрическую составляющую силовой установки. В зависимости от версии, спорткар комплектуется либо 4-цилиндровым турбированным мотором объёмом 2,3 литра мощностью 315 лошадиных сил, либо большим пятилитровым двигателем V8, который выдаёт до 480 лошадей.
В линейке «Мустангов» не все автомобили могут похвастаться большим успехом, а второе поколение некоторые вообще называют провальным.