Бесполезные, сомнительные и очень странные автомобильные опции. Часть 2

Автопроизводители постоянно работают над улучшением автомобилей, внедряя в их конструкцию многочисленные новшества ради привлечения большего количества покупателей. Правда, польза от некоторых нововведений вызывает искренние сомнения, как, в принципе, и тот факт, что конструкторы вообще когда-либо садились за руль автомобиля.

Часы на рулевом колесе

Часы в автомобиле – вещь важная и нужная. Осознав это, конструкторы Oldsmobile задались целью снабдить машину новыми оригинальными часами, о заводе которых не нужно будет заботиться. Идеальное решение – часы с автозаводом, работающим от движения. Вот только расположение для хронометра они выбрали не самое лучшее – на рулевом колесе.

Для самого хронометра с автозаводом размещение было идеальным – он заводился при вращении руля, поэтому водителю не нужно было к нему вообще прикасаться. Сложности были в другом: чтобы посмотреть время, водителю приходилось опускать взгляд, надолго отрывая его от дороги. При этом руль далеко не всегда находился в удобном положении, особенно если автомобиль стоял припаркованным, тогда приходилось ещё и выворачивать шею.

Пепельница

В 50-60 гг. представления об имиджевых деталях в автомобиле несколько отличались от современных. В то время курение в автомобиле считалось, скорее, нормой, а не исключением, поэтому практически в каждой машине в обязательном порядке устанавливалась пепельница. Может быть, это и удобно, но её приходилось периодически чистить, чего водителям делать не хотелось. Поэтому Chevrolet начала оснащать Bel Air вакуумной системой, предназначенной для очистки пепельницы.

Проблема фирменного новшества крылась в самой конструкции: все окурки просто скапливались в другом месте. Их всё равно приходилось вычищать и выбрасывать, хоть уже раз в неделю и из другого места. Водители предпочитали поступать по старинке, выкидывая окурки в окно и оставляя пепельницу девственно чистой.

Самая бесполезная автомобильная опция

Автомобили MINI иногда получают весьма странные дополнения, вполне отражающие общий дух машины и её идею. К таким можно смело отнести часть оснащения кабриолета – опенометр. Единственное его назначение состоит в том, чтобы показывать время, проведённое с убранной крышей. Эти данные также дублируются на табло под тахометром, где дополнительно имеется информация о пути, проделанном без крыши. Практическое применение этой информации придумать крайне сложно, разве что можно похвастаться перед остальными владельцами MINI. Для этого даже выделили раздел на сайте производителя.

Кнопки переключения передач

Хоть автоматическая коробка передач становится всё более популярной, старая добрая «механики» не теряет своей популярности. Поэтому к АКПП и роботизированной коробке могут прилагаться функции по ручному изменению режима работы. Так поступили с Форд Фокус, но решение для этого выбрали не совсем удачное. На рулевом колесе конструкторы не смогли найти свободного места, поэтому кнопки для переключения на пониженную и повышенную передачи поместили прямо на селектор. Решение тем более неудачное, потому как водителю для их использования приходится постоянно держать руку на селекторе, что само по себе небезопасно.

Автомобиль для собаки

В попытке спасения кроссовера Honda Element, далеко не самого популярного своего творения, производитель придумал опцию, которая должна была заинтересовать собаководов. Это был целый набор, призванный облегчить поездки с собаками. Он включал в себя несколько предметов: прочный чехол для задних сидений, способный выдержать воздействие когтей собаки, стилизованные напольные коврики и осовремененную мобильную будку.

Эта будка располагалась в багажнике, чтобы не мешать владельцам и вмещать в себя собаку среднего размера. Вот только будка занимала практически весь его объём, не оставляя места ни для чего. Даже небольшое пространство в нижней части багажника отводилось под телескопический трап. Маркетинговый ход ожидаемо не сработал: владельцы собак оказались не готовы отдать солидную сумму ради того, чтобы лишиться багажника.

Фантазия конструкторов и дизайнеров иногда выдаёт очень своеобразные идеи. Их воплощением становятся самые странные автомобили в истории.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓