Нужно ли говорить о том, что автомобильный двигатель — это сложный механизм, требующий соответствующего регулярного ухода и заведомо правильного отношения. Точно также, как нельзя совать пальцы в розетку, нельзя заливать в двигатель что попало. Некоторое время назад в англоязычном сегменте интернета стали ходить фотографии двигателя «Mini» (BMW) покрытого какой-то жуткой зелено-коричневой кашей. В публикации к фотоснимкам говорилось о том, что такое произошло после того, как девушка (конечно же девушка, кто же еще мог такое сотворить!) влила по ошибке 5 литров омывателя в двигатель, а не в соответствующий бочок.
Публикатор снимков рассказал, что после такой заправки машина проработала еще 10 минут, после чего из выхлопной трубы повалил синий дым, а совсем скоро авто встало на месте. После этого на двигателе и под масленым поддоном появилась загадочная и сильно смердящая масса. Как можно было случайно перепутать крышку бачка омывателя и клапанную крышку – загадка.
В сети тут же появилась целая теория относительно того, почему снизу двигателя масса имеет сине-зеленый оттенок, а сверху – коричневый. Ряд «экспертов» предположил, что спирт и краситель омывателя оказавшись в моторе выпали в качестве осадка вниз, в то время как масло ушло в результате химической реакции вверх. Именно это и стало причиной такого распределения цветов, а самое главное – причиной образования «каши».
Впрочем, когда снимки попали в отечественный сегмент интернета, ряд опытных товарищей заявил, что данные снимки скорее всего являются очередным фейком, так как ничего подобного в подкапотном пространстве произойти не сможет из-за того, что в двигатель попало средство для мытья стекол. С высокой долей вероятности двигатель бы просто сломался, однако едва ли из него полезла бы какая-то жуткая субстанция.
В продолжение темы можно почитать о том, какие бывают проблемы с рулевым управлением и подвеской автомобиля, а также их причины.