Доступные и не очень рамные внедорожники на российском рынке. Часть 1

Несмотря на повальное засилье кроссоверов, настоящие рамные внедорожники всё ещё остаются популярными. Особенно большим спросом они пользуются у тех, кто предпочитает вести активный образ жизни и часто бывает на природе. Конечно, эти автомобили нельзя назвать дешёвыми, но при желании можно подобрать машину с ценой от полутора до семи миллионов рублей, ориентируясь на возможности, комплектацию и собственный бюджет.

Mitsubishi Pajero Sport

Несмотря на уход торговой марки с российского рынка, внедорожники Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему можно встретить благодаря чудесам параллельного импорта. Впрочем, их немного, а продаются они в ещё меньших количествах: желающих расстаться с солидной суммой в 5,5-6,2 миллиона рублей не так уж и много. Тем не менее до недавнего времени внедорожник всегда пользовался стабильным спросом благодаря довольно редкому сочетанию классической рамной конструкции и неплохому оснащению, аналогичному дорогим городским моделям.

У Mitsubishi Pajero Sport есть немало недостатков, например, худший по сравнению с конкурентами двигатель, больший расход топлива (зависит от двигателя) или появившаяся местами точечная ржавчина, но все они перекрываются солидной проходимостью. Ценители готовы мириться с недостатками ради просторного и удобного салона, приличной комплектации и возможности не выбирать тщательно дорогу в поездке. К тому же автомобиль оказался на удивление надёжным, особенно если не перегружать его сверх всякой меры.

Suzuki Jimny Zeta

Suzuki Jimny Zeta сильно отличается от привычного внедорожника и кому-то может показаться несерьёзной игрушкой. Причина же тому – его принадлежность к так называемым кей-карам, которые пользуются большой популярностью в Японии как раз из-за своих весьма скромных размеров. Стоит он точно так же скромно: примерный на Jimny Zeta составляет примерно 4,5 миллиона рублей. Впрочем, те, кто чрезвычайно сильно жаждут приобрести «настоящий» рамный внедорожник, для начала должны заглянуть под капот и в салон, ведь к кукольной внешности прилагается столь же кукольное оснащение.

Пятидверный внедорожник имеет длину всего лишь 3985 миллиметров, поэтому не стоит рассчитывать на просторный салон и на большое пространство для ног. В любом случае, для дальней поездки он попросту неудобен, зато в качестве транспорта для «выбраться куда-нибудь на денёк» он подходит хорошо. По его возможностям и комплектации он чем-то похож на «Ниву»: базовый 105-сильный движок, небольшие колёса и довольно спартанский салон, но пролезть при этом может буквально везде. Да и по сравнению с «Нивой», прилично выигрывает в оснащении.

Tank 500

Когда китайский производитель Great Wall Motors представил новую линейку внедорожников Tank, многие надеялись увидеть его в России. И со временем эти надежды оправдались. На российском рынке освободилась ценная ниша дорогих внедорожников, которые были представлены в том числе Lexus LX и Land Cruiser 300. Игрушка эта не из дешёвых, что, в принципе, и предполагается её принадлежностью к дорогому сегменту. Цена нового внедорожника выпуска 2024 года составляет от 6,5 до 7 миллионов рублей в зависимости от комплектации. При этом его хоть и не назовешь полноценным премиумом, но у него имеются некоторые претензии на это звание.

Для кузова производитель предлагает двухцветную окраску, что непрозрачно намекает на его принадлежность к «избранным». Его салон сделан трёхрядным, для обивки сидений выбрали качественную кожу, а среди нескольких вариантов расцветки есть и двухцветные. Для декора использовали деревянные вставки, а оснащению электроникой можно только позавидовать. Внедорожные качества Tank 500 тоже находятся на высоком уровне. В качестве силовой установки производитель предлагает 354-сильный бензиновый двигатель V6 объёмом три литра с крутящим моментом 500 Нм, а с мотором работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Haval H9

Это самый настоящий долгожитель из Поднебесной, который держится на рынке у себя дома с 2014 года, а в России с 2015. С тех пор внедорожник не раз модернизировался и сейчас представляет собой более чем желанное приобретение для водителя. При этом цена как для такого автомобиля более или менее приемлемая, она составляет от 4 до 4,3 миллиона рублей. Полноценная жесткая рама – один из наиболее интересных моментов. Благодаря ей внедорожник выдерживает солидные нагрузки, а значит, он может успешно пережить непростые российские дороги, поездку за город на пикник или на рыбалку. Благодаря своим качествам и комплектации Haval H9 успешно составил конкуренцию проверенному временем Toyota Land Cruiser Prado.

Внедорожник получился действительно большим, его длина и ширина составляют 4856 и 1926 миллиметров соответственно. В отличие от многих китайцев, у которых выбор силовой установки отсутствует принципиально, этот получил две: двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 218 лошадиных сил с крутящим моментом 380 Нм, а также 2-литровый 190-сильный дизель с крутящим моментом 420 Нм. Правда, последний доступен только в топовой комплектации, а добавление передней блокировки дифференциала существенно добавило проходимости, особенно учитывая дорожный просвет 206 миллиметров.

Салон Haval H9 тоже заслужил свою долю позитива. Для отделки использовали достаточно качественные кожу и пластик, сиденья поставили с подогревом, массажем и вентиляцией, а звукоизоляция сделана на твёрдую «пятёрку». Конечно, компоновка салона не очень современная, но эргономика хорошо продумана.

Некоторые внедорожники и вездеходы могут продаваться по баснословным ценам, даже если они некогда были самыми обычными.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓