Всего существовало три поколения ГАЗ-21 «Волга». Первая серия – это та, что со звездой на радиаторной решетке. Вторая – это легендарная «акулья пасть». Третья напоминает «китовый ус». Автомобиль последнего из существующих поколений представили в 1962 году. Однако, сегодня уже мало кто помнит, что ГАЗ-21 «Волга» могла получить и 4 серию, выход которой был намечен на 1965 год.
Ресталингом советского автомобиля занималась специальная группа под руководством Э. Молчанова на базе НАМИ. Новая серия должны была легко узнаваться по прямоугольной решетке радиатора с горизонтальными брусьями и чернением. У авто также должны были быть колеса другого дизайна.
Изменения «Волги» не были масштабными, однако их должны было вполне хватить для того, чтобы «освежить» внешний вид легендарного советского авто. Однако, в это же время заканчивалась разработка нового поколения ГАЗ-24. В свете этого события, модернизация более старого авто потеряла всякий смысл.
И все же один прототип 4 серии появился на свет. Машина была окрашена в черный цвет. Сделали ее для, чтобы оценить все изменения на практике. К несчастью, судьба авто уже была предрешена, что, впрочем, не помешало экспортеру советских авто в Европу Scaldia-Volga запланировать свою собственную модернизацию 21-ой. Над очередным редизайном работали эксперты ателье «Carrozzeria Ghia S.p.A».
Однако и у Scaldia-Volga дело дальше пары прототипов «Волги» старого образца так и не пошло, ведь новая «Волга» была на порядок лучше, а самое главное удобнее старой.