Компания Hino Motors, являющаяся одним из крупнейших изготовителей грузовых автомобилей в Японии, представила машину на котором команда HINO TEAM SUGAWARA будет принимать участие в ралли Дакар 2022 года. Новый грузовик обладает не только яркой внешностью, но и довольно внушительными техническими характеристиками.
Новая модель грузовика Hino, разработанная для участия в ралли Дакар
Многодневное ралли Дакар всегда приковывало внимание не только автолюбителей, но и простых поклонников гонок. Дело в том, что подобного рода соревнования демонстрируют не только силу и волю человека к победе, но и гений инженерии. Ведь компаниям автопроизводителям необходимо создать не только надежную, но также мощную и скоростную машину, которая бы исправно работала в тяжелых климатических условиях песка и жары.
В 2021 году ралли Дакар проводилось на территории Саудовской Аравии. Весь пьедестал почета в разряде грузовиков заняли российские пилоты, которые принимали участие в ралли на автомобилях «КАМАЗ». Представитель же японской команды HINO TEAM SUGAWARA – Терухито Сугавара в общем зачете пилотов оказался только на 10 позиции.
Для того чтобы постараться прервать гегемонию команды «КАМАЗ-мастер» представители компании Hino Motors решили разработать новый автомобиль который смог бы на равных конкурировать с грузовиками «КАМАЗ». После нескольких месяцев работы инженеров у японского производителя появился автомобиль с гибридной силовой установкой.
Представители компании Hino Motors выложили в сети Интернет видеоролик с тестовых испытаний своего нового автомобиль. Капотный грузовик создан на основе Hino серии 600, однако в отличие от первоначальной модели новая машина обладает более внушительными характеристиками.
Основные характеристики нового грузовика HINO
Ралли Дакар является одним из самых сложных в мире. Поэтому автомобили, которые принимают в нем участие должны обладать не только большой скоростью и мощностью, но и быть одними из самых надежных машин. Каждая компания, автомобили которой принимают участие в ралли, тратит огромное количество времени и денег на создание машины для соревнований.
Представители компании Hino Motors, грузовики которой принимают участие в ралли Дакар, долгое время работали над созданием нового автомобиля для соревнований. Инженеры японской компании решили не создавать грузовик заново. За основу новой машины была взята платформа шасси автомобиля Hino 600. В остальном же грузовик претерпел значительных изменений.
Главной особенностью нового грузового автомобиля компании Hino Motors является его гибридная силовая установка. Она состоит из дизельного сетырехтактного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом A09C-TI и электромотора.
Дизельный двигатель обладает объемом 8,866 литра. Это позволяет ему развивать мощность равную 800 лошадиных сил. 280 л.с. На автомобиле также установлен электромотор мощностью 206 кВт. Общая мощность гибридной силовой установке составляет внушительные 1080 лошадиных сил.
Главный инженер Hino Motors Митсуру Эномото, работавший над созданием нового грузовика сказал следующее:
«Мы работали над грузовиком с капотной кабиной, который команда показала на Ралли Дакар 2020, чтобы улучшить его характеристики разгона. Новый двигатель обладает мощностью 800 лошадиных сил. Этого удалось добиться благодаря недавно разработанному высокоэффективному турбо-режиму, и батарее, которая, как можно ожидать, будет генерировать мгновенную мощность двигателя. Теперь у нас есть комбинация двигатель и гибрид, которые обеспечивают в общей сложности более 1000 лошадиных сил мощности».
Габаритные размеры автомобиля:
- полная длина грузовика – 6 тыс. 700 мм;
- общая ширина машины – 2 тыс. 500 мм;
- общая высота автомобиля – 3 тыс. 100 мм;
- колесная база грузовика – 4 тыс. 170 мм.
Общая масса нового автомобиля компании Hino Motors составляет 8 тыс. 600 кг. Топливный бак машины вмещает 800 литров.
Для того чтобы максимально уменьшить массу грузовика инженеры японской компании приняли решение изготовить часть деталей кузова из высокопрочного алюминия. Задняя часть корпуса машины выполнена из пластика, который содержит в себе армирующие элементы стекловолокна.
Новый автомобиль Hino Motors дебютирует в январе 2022 года
Инженеры японской компании сделали все возможное для того, чтобы новый грузовик Hino Motors принял участие в гонках ралли Дакар 2022 года. Осенью 2021 года машина уже прошла ряд испытаний.
Теперь представители компании рассмотрят всю полученную во время тестов информацию и подумают над тем, какие аспекты автомобиля можно будет еще доработать.
Руководитель группы разработки грузовика Hino Motors и водитель Терухито Сугавара поделился своими впечатлениями от испытаний машины:
«Во время наших тестовых заездов в октябре мы отрегулировали настройки гибридной установки, автоматической коробки передач и подвески. Мы также значительно улучшили характеристики разгона грузовика, и его скорость очень обнадеживает. Я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько хорошо мы будем соревноваться с нашими сильными соперниками»
Увидеть каковы будут результаты грузовиков команды HINO TEAM SUGAWARA можно будет уже совсем скоро. В начале января 2022 года стартует очередной этап ралли Дакар, который также пройдет в Саудовской Аравии.