Как стали выглядеть легендарные автомобили спустя многие годы

В выпуске массовых автомобилей производители всегда ориентируются на пожелания и вкусы большинства. Все модели создаются для определённой ниши, а если они заслужат свою долю популярности, их будут ещё много лет поддерживать в актуальном состоянии. Обычно автомобиль не претерпевает слишком радикальных изменений и существует в пределах собственной части рынка, но бывают и исключения.

Volkswagen Passat

За всё время существования автомобиля немецкий производитель неоднократно менял его конструкцию. Первое и второе поколение переднеприводных «Пассатов» выпускались на родственной с Audi 80 платформе с продольным расположением мотора. Для следующего, Volkswagen Passat B3, построили собственную платформу, которая ничего общего с B3 «Ауди» не имела, хоть и обозначалась также. Фактически машина была соплатформенной Volkswagen Golf и могла прослужить очень долгое время.

Тем не менее, Volkswagen Passat опять переделали, на этот раз Passat B5 оказался соплатформенным с Audi A4, вместе с которой получил продольное расположение двигателя, многорычажную подвеску и полноприводную версию. Все последующие модификации были исключительно переднеприводными: на платформе PQ46 собирались шестая и седьмая, а на модульной MQB – восьмая.

Renault Espace

В своё время компания Matra занималась разработкой Espace, а после того как компания Renault купила в ней долю, минивэн целых три поколения выпускался под французским брендом. Отличался он неординарной конструкцией: на силовой пространственный каркас монтировались пластиковые кузовные панели. Последовавшее за ними четвёртое поколение полностью разрабатывалось специалистами Renault, которые постарались уменьшить вес автомобиля, в том числе и используя алюминий для части деталей.

Пятое поколение изменилось радикально, серийный автомобиль построили на основе представленного за год до этого концепта. Минивэн приобрёл более спортивный внешний вид, а технически стал интереснее и современнее предшественника.

Suzuki Vitara

Изначально это был характерный внедорожник, хоть и с довольно красивой внешностью. У него была классическая рамная конструкция, сзади располагался неразрезной мост, а трансмиссия была с подключаемым полным приводом и понижайкой. При этом покупатели могли легко подобрать для себя самый подходящий вариант, благо, внедорожник Vitara выпускался в трёх исполнениях кузова. Появившийся в 1998 году Suzuki Grand Vitara (второе поколение) получил сразу несколько новшеств. Его кузов стал более обтекаемым, под капотом оказался новый более мощный мотор, в механику тоже внесли несколько изменений.

Глобальные перемены случились в 2005 году в третьем поколении. Внедорожник начисто лишился рамы, приобрёл несущий кузов, трансмиссию с межосевым дифференциалом и постоянным приводом, что вместе с понижайкой сделало автомобиль очень популярным. В итоге он превратился в кроссовер, хоть и с приличными внедорожными качествами. К последовавшему за ним в 2014 году четвёртому поколению присоединилась специальная модификация Sport.

Land Rover Defender

Этот внедорожник прославился, вероятно, на весь мир, поскольку смог добраться до самых глухих его уголков. Он выпускался с 1948 по 2016 год и приобрёл массу поклонников, желавших в его лице видеть брутальный, квадратный и неудобный вездеход. Поэтому новости о том, что вышел Land Rover Defender 110 в новом амплуа, совершенно их не обрадовала. На самом деле, к моменту начала работы над «Дефендером» продажи внедорожника сильно упали. Конечно, все им восхищались, но покупать не спешили, поэтому производителю пришлось решать: то ли что-нибудь серьёзно менять, то ли прекращать выпуск. Так и появилась реинкарнация Land Rover Defender.

По признанию руководителя проекта, он стремился не создать замену внедорожнику, а представить его в более современном виде, сохранив его характер. В результате «Дефендер» получил совершенно новый внешний вид, стильный и одновременно простой салон, многочисленное электронное оборудование и массу помощников. Разумеется, всё это возмутило почитателей автомобиля, но ещё больше не понравились внутренние изменения. Брутальный внедорожник лишился рамы и приобрёл несущий кузов. Теперь у него имеются задняя многорычажная подвеска и бензиновый турбодвигатель мощностью 400 лошадиных сил. Тем не менее, конструкторы не зря работали над машиной целых 9 лет: у неё плавный ход, отличная шумоизоляция и множество других плюсов. Вероятно, это самая спорная машина, выпущенная в последнее время.

Новый Land Rover Defender сменил своего брутального предшественника и получил множество новых возможностей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓