Блогосфера постепенно становится самым богатым источником безумных автомобильных идей, поскольку блогеры придумывают всё новые способы привлечь к себе внимание. Одни для этого калечат и разрушают машины, другие создают очень странные самоделки. К последним относится представитель китайского медиапространства, который решил сделать самый широкий в мире автомобиль.
Размер, как показатель
Принято считать, что больше всего гигантоманией страдают американцы. Термин «большой американский автомобиль» прочно вошёл в историю, а его синонимом давно стал «Кадиллак». Впрочем, больших машин хватает и без него, особенно когда речь заходит о тюнинг-проектах. У ателье и мастерских уже стало едва ли не традицией выпускать что-нибудь огромное.
Вероятно, самым модным является мощный фордовский пикап. Его поднимают над землёй, ставят лишнюю пару колёс и превращают в лютый вездеход для полного бездорожья с соответствующим случаю дополнительным оборудованием. Также популярностью пользуются рамные внедорожники, которым намного удлиняют колёсную базу и, опять-таки, превращают в шестиколёсные пикапы. Поскольку эта тема уже заезжена и вряд ли кого-нибудь может удивить, китайский блогер нашёл другой выход. Он увеличил автомобиль не в длину, а в ширину.
Восьмиместный лифтбек
Основой для этого проекта стал лифтбек Volkswagen Lamando L. Эта модель разрабатывалась исключительно для китайского рынка и в других странах её увидеть не получится. Все работы проводились не самим блогером, а сторонним ателье.
Его специалистам блогер заказал масштабную переделку, по его замыслу, ширину автомобиля необходимо было увеличить более чем на метр. После всех модификаций она составила почти три метра. Объём работ оказался очень большим, пришлось не только резать шасси вдоль и вваривать вставки, но и вплотную заняться кузовом. Тем не менее, судя по сделанным фотографиям, занимались автомобилем специалисты достаточно высокого класса, чтобы произвести все работы аккуратно и не оставить видимых следов.
С ходовой частью всё получилось несколько сложнее. Поскольку серьёзной модификацией мостов и трансмиссии никто не собирался заниматься, переднеприводный Volkswagen Lamando L теперь ездит лишь на одном колесе. Вставку вварили с правой стороны, а с левой остался двигатель. Поэтому крутящий момент передаётся лишь переднее левое колесо. Несмотря на такие радикальные изменения, Lamando 5XL, как назвал блогер это чудо техники, вполне успешно ездит.
Один из самых больших вездеходов, выпущенных отечественными производителями – это «Русак», предназначенный для работы на крайнем севере.