Mercedes — эксклюзивный S-class: Запоминающиеся авто

Эксклюзивные, комфортабельные, мощные и очень дорогие автомобили воспринимаются как предел мечтаний автолюбителя. Их создают в ограниченной серии или в единственном экземпляре для тех, кто может себе это позволить. Из них немалую часть составляют автомобили Mercedes-Benz S-класса. Постоянное совершенствование и желание конструкторов угодить запросам состоятельных клиентов позволили появиться весьма неординарным моделям.

Pullman

Наверное, это один из самых узнаваемых автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Некогда из несколько удлинённого Mercedes-Benz 600 (W100) он превратился в лимузин, и с тех пор с каждой модификацией обрастает новым функционалом, опциями и технологическими чудесами. Pullman давно стал частью автопарка высших чинов многочисленных государств.

Чтобы учесть все пожелания дорогих в прямом смысле этого слова клиентов, предусмотрены различные опции, на перечисление которых уйдёт слишком много времени. В Pullman можно поставить практически всё, превратив его в комфортабельный дом на колёсах, при необходимости даже бронированный.

SGS Royale

Каждый выпускаемый автомобиль S-класса является своеобразным шедевром технической мысли. Тем не менее, некоторые тюнинг-ателье специализируются на переделке представительских Mercedes-Benz, создавая на их основе уникальные автомобили. К таким относится и ателье Styling Garage, существовавшее до 1986 года. Среди их многочисленных творений имеется SGS Royale, выпущенный в шести экземплярах. Три из них впоследствии приобрёл султан Брунея.

Автомобиль разительно отличался от стандартного W126, на основе которого и был сделан. Самое главное, что в нём бросается в глаза, это габариты: ширину кузова увеличили на 200 мм, а длину до 1,2 метра в зависимости от модификации. Для этого пришлось использовать многочисленные кастомные детали, включая оптику и даже решётку радиатора. Помимо новых размеров машина получила модифицированный двигатель V8, расточенный до 6 литров. Как всё это сказалось на его управляемости и ходовых качествах, неизвестно.

Mercedes-Benz W222 S400 из Поднебесной

Не все владельцы Мерседеса S-класса предпочитают солидный деловой стиль. Gangwei Zheng, гражданин Китая, владеющий в городе Чжанчжоу отелем, собственный S65 AMG превратил в далеко неконсервативный автомобиль. При помощи тюнинг-ателье Brabus машина получила новый экстерьер. При этом автомобиль окрасили в зелёный металлик, бросающийся в глаза на улице.

Автомобилю уменьшили клиренс, установив ему специально разработанную пневмоподвеску. Стандартные колёсные диски заменили на 21-дюймовые литые Rotiform LHR с отделкой из шлифованной меди.

Универсал S-класса

В своё время компания Mercedes-Benz отказалась от производства универсалов, как от малоперспективной идеи, но она привлекала некоторых частных заказчиков. Так появился Mercedes-benz S73T, который представляет собой невероятную смесь из нескольких автомобилей. Он собирался на базе W140 с задней частью от W210. При этом кузов всё равно пришлось серьёзно дорабатывать из-за отсутствия в модельном ряде универсалов.

Самое удивительно в нём – это двенадцатицилиндровый двигатель DOHC V12 E73 M120, имеющий объём 7,3 литра и мощность 565 лошадиных сил. Сверхмощный универсал приобрёл Хассанал Болкиах, султан Брунея.

Brabus Rocket 900

Некоторые автомобили S-класса, создаваемые на основе Mercedes, появляются как результат погони исключительно за мощностью и скоростью. Таким стал и Rocket 900 от тюнинг-ателье Brabus, претендующий на звание одного из самых быстрых седанов в мире, учитывая, что его скорость была искусственно занижена манипуляциями с «мозгом» двигателя.

Сам двигатель расточили на 0,3 литра, установили новые турбины и заменили много деталей. Как результат – двигатель V12 «дорос» до 900 лошадиных сил. Характеристики двигателя пришлось ограничивать ради сохранности механики.

Роскошные автомобили S-класса выделяются на общем фоне своими возможностями и комфортом. Ещё больше бросаются в глаза модификации на их основе, такие как эффектный пикап Mercedes-Benz S-Class Black Cox из Санкт-Петербурга.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓