Компании производители из страны Восходящего солнца создали множество различных автомобилей. Среди них есть и культовые машины. Таким автомобилем является Nismo 400R. Машина была создана на основе Nissan Skyline GT и вполне могла бы затеряться среди современников, если бы не мощный мотор и ограниченная серия из 44 экземпляров. Последний из автомобилей серии Nismo 400R выставлен на продажу в Великобритании.
История появления автомобиля Nismo 400R
Среди японских автомобилей довольно много моделей, которые претендуют на статус культовых. Однако самым ярким представителем из подобного рода машин является Nismo 400R.
История автомобиля началась в середине 1990 годов. У представителей из компании Nissan родилась довольно интересная идея. Она заключалась в создании ограниченной серии автомобиля. Выбор по мнению представителей из страны Восходящего солнца был очевиден, взять за основу купе, которое принимало участие в одной из самых престижных гонок – соревновании на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Итогом плодотворной работы конструкторов и инженеров стал автомобиль Nismo 400R. За основу лимитированной машины был взят Nissan Skyline GT. Заменив ряд деталей и подарив автомобилю новую силовую установку компания пустила купе в производство.
В обще сложности было собрано всего 44 экземпляра авто версии Nismo 400R. Обладая внушительными характеристиками, купе сразу же привлекло внимание автолюбителей и коллекционеров со всего мира. Однако стать обладателем «японского монстра» смогли не все.
Характеристики и основные особенности автомобиля Nismo 400R
Главной особенностью автомобиля стала силовая установка. Созданный японскими конструкторами мотор для Nismo 400R был сконструирован по гоночным технологиям. Это позволяло автомобилю разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 4,1 секунды. Такими характеристиками не мог похвастаться даже спорткар Ferrari F355, который производился в тот же период. Итальянский автомобиль уступал в скорости разгона японскому купе на 0,7 секунды.
Индекс 400R автомобиль Nissan получил за характеристики двигателя. Шестицилиндровый мотор серии RB-X GT2, который решили использовать для Nismo, обладал мощностью в 400 лошадиных сил, при объеме всего в 2,8 литра. Таких внушительных показателей японским конструкторам удалось добиться благодаря паре турбонагнетателей.
В связи с тем, что силовая установка была взята у гоночного автомобиля, двигатель обладал рядом особенностей. Блок цилиндров и его головка были усилены. Коленчатый вал, а также шатуны были из кованого металла. Поршни же были оборудованы охлаждающими каналами.
Максимальная скорость, которую мог развить японский автомобиля составляла 300 км/ч. Таких показателей удалось добиться благодаря измененной выхлопной системе, новому сцеплению и аэродинамическому обвесу. За безопасность машины и ее водителя отвечали усиленные тормоза.
Благодаря всем улучшениям Nismo 400R был не просто спортивный купе, а настоящим гоночным автомобилем, сесть за руль которого представители страны Восходящего солнца предлагали лишь избранным. Ведь количество созданных экземпляров не достигло и 50 автомобилей.
Стоимость Nismo 400R
Спортивное японское купе из лимитированной серии было выставлено на продажу одной из британских компаний Harlow Jap Autos, которая торгует подержанными машинами. Согласно официальной информации, автомобиль является сороковым экземпляром. Об этом говорит его порядковый номер, который выбит на шильдике. Пробег Nismo 400R, который был выпущен в 1998 году составляет 61 тыс. км.
Как сообщил нынешний владелец автомобиля, именно данный Nismo 400R неоднократно принимал участие в тематических публикациях в различного рода журналах. К тому же купе был показан на официальном стенде японской компании Nissan во время «Фестиваля скорости» в Великобритании, который проходил в 2016 году.
Версия автомобиля, выставленная на продажу была покрашена в насыщенный синий цвет Deep Marine Blue. Благодаря ему купе смотрится роскошно и элегантно. За двигателем и ходовой частью авто очень тщательно следили, а перед тем как машина была выставлена на продажу, она прошла детейлинг.
Сумма, за которую нынешний владелец японского автомобиля компании Nissan готов расстаться со своим купе довольно внушительная. Она составляет 1,6 миллиона фунтов стерлингов. На цену машины существенно влияет то, что до наших дней сохранилось только 19 из 44 экземпляров Nismo 400R.