Ночной Призрак: Суперкар, существование которого не могут доказать

Основанная в 1913 году, компания Duesenberg выпускала роскошные автомобили. Они неизменно привлекали к себе внимание окружающих безупречной работой лучших дизайнеров и современным на тот момент оснащением. Автопроизводитель завершил свою работу в 1937 году, но есть немало свидетельств, что до 1939 года велась разработка последнего шедевра, Coupe Simone Midnight Ghost.

«Полуночный призрак»

Единственным достоверным свидетельством о работе над автомобилем Duesenberg Coupe Simone Midnight Ghost являются его подробное описание, чертежи, эскизы и чудом сохранившийся рекламный буклет, посвящённый автомобильной выставке. На их основе впоследствии и был визуализирован дизайн. Больше неоспоримых доказательств существования машины нет, поэтому автомобильные историки разделились на два лагеря, а споры между ними продолжаются и по сей день.

Согласно имеющимся сведениям, заказчиком был Ги де ЛяРуш, французский магнат, занимающийся парфюмерией. Увидев на премьерном показе фильма автомобиль, выпущенный Duesenberg, он был впечатлён производимым машиной эффектом и захотел преподнести похожую своей даме сердца, а звали её Симона. При этом его совершенно не волновала баснословная цена. Он связался с производителем, и работа над подарком началась.

Дизайном машины занялось кузовное ателье Emmet-Armand. Ги де ЛяРуш хотел получить сверхсовременный автомобиль, равного которому нет ни у одного производителя. Даже сейчас полученный дизайн кажется футуристическим и крайне необычным.

Для автомобиля заказчик выбрал чёрно-серый окрас, чтобы создаваемый образ хорошо сочетался с выбранным названием – Coupe Simone Midnight Ghost. Ещё большего эффекта добились, покрыв кузов несколькими слоями лака и добавив перламутровый эффект. За основу машины взяли уже многократно испытанное шасси серии J от Duesenberg. Машине достался V8 объёмом 6,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Расчётная максимальная скорость должна была при этом составить 193 км/ч.

В 1939 году готовую машину отвезли в Париж, чтобы продемонстрировать заказчику, а потом отправить на выставку в Нью-Йорк. Как бы ни был хорош автомобиль, заказчика он смог напугать два раза. Первый раз был, когда Ги де ЛяРуш собрался на нём прокатиться. Это было вечером, и в темноте он как следует не смог рассмотреть машину, но вдавив педаль в пол, он испугался за жизнь Симоны: Midnight Ghost под рёв V8 рванул с места на большой скорости. Второй раз Ги де ЛяРуш испугался уже внешнего вида автомобиля: выбранное им сочетание цветов и способ окраски производили гнетущее впечатление.

Заказчик попросил перекрасить автомобиль, но сделать это ничего не успели: началась Вторая мировая война. Версии о дальнейшей судьбе Coupe Simone Midnight Ghost расходятся. Согласно одной, машину успели вывезти за океан, по второй – её спрятали вместе с остальными и, возможно, уничтожили во время бомбардировок. Некоторые же считают, что автомобиль пылится где-нибудь под грудой хлама. Между тем, нет ни одной фотографии автомобиля или другого свидетельства его существования, а эта тема остаётся предметом жарких дискуссий.

Для чрезвычайно состоятельных покупателей выпускали не только представительские автомобили, но и целые дома на колёсах, которые могли поспорить в роскоши с номером «люкс».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓