Представители завода КАМАЗ показали фото полностью собранного нового сочлененного самосвала грузоподъемностью 35 тонн

В начале июня 2021 года премьер-министр Российской Федерации – Михаил Мишустин посетил завод ПАО «КАМАЗ», где ему был продемонстрирован находящийся в процессе сборки прототип новой модели самосвала «Геркулес-40». Теперь же были опубликованы фотографии собранного капотного грузовика полная масса которого составляет 75 тонн.

Технические характеристики самосвала «КАМАЗ» с рабочим названием «Геркулес-40»

О технических характеристиках нового самосвала известно не очень много. Однако несмотря на это определенные детали характеристик автомобиля «Геркулес-40» все же стали достоянием общественности.

Габаритные размеры самосвала:

  • длина автомобиля – 11 390 мм;
  • ширина машины – 3 600 мм;
  • высота самосвала – 4 300 мм;
  • дорожный просвет авто – 617 мм.

Новый самосвал является уникальным в своем роде. Тип привода автомобиля — гибридный. Точнее дизель-электрический – последовательный гибрид. Под капотом будет скрываться силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Его мощность составляет 542 лошадиные силы. Информации о точной марке мотора, который установлена на самосвал «Геркулес-40», однако известно, что он является разработкой инженеров компании «КАМАЗ».

Тяговым двигателем станет электромотор, который будет установлен в задней части самосвала. По предварительной информации его мощность составит 480 кВт. Обеспечивать его работу будут литий-титанатные аккумуляторные батареи. Однако каков их объем, пока не известно.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 35 км/ч. Как утверждают эксперты этого вполне достаточно для передвижения по карьерам и масштабным строительным площадкам.

Согласно представленным техническим характеристикам тип рулевого управления самосвалом будет кинематическим. Это означает, что при вращении рулевого колеса поворачивать будут не колеса машины, а ее передняя часть относительно задней.

Снаряженная масса самосвала составляет 40 тонн. При этом он обладает практически такой же грузоподъемность. Она равна 35 тоннам. Полная масса нового автомобиля «Геркулес-40» составляет 75 тонн.

Дизайн кузова нового шарнирно-сочлененного самосвала «КАМАЗ»

Благодаря своим габаритным размерам, а также дутым частям кузова новый самосвал компании «КАМАЗ» выглядит очень мощным. Отчасти, если не обращать внимание на некоторые детали кузова и его цвет, внешне новый автомобиль «Геркулес-40» очень схож по своему внешнему виду с другим самосвалом компании Volvo.

Большая фальшрадиаторная решетка, а также внушительных размеров передний бампер автомобиля придают ему еще более внушительный внешний вид. Это в принципе не удивительно, ведь ширина самосвала более 3,5 метров.

Для того чтобы водитель без проблем мог попасть в кабину, над передними колесами самосвала усыновлены специальные лестницы с перилами. Если бы их не было, то попасть в кабину автомобиля, высота которого 4,3 метра было бы проблематично.

База автомобиля является трехосной, что в свою очередь позволит ему без каких-либо проблем преодолевать препятствия, во время движения по бездорожью.

В целом новый самосвал ПАО «КАМАЗ» выглядит очень стильно и довольно интересно, даже несмотря на то, что его кузов в некоторых аспектах очень напоминает корпус автомобиля Volvo A40G.

Перспективы нового сочлененного самосвала «КАМАЗ»

В сети Интернет, в начале июня 2021 года появились фотоснимки с завода ПАО «КАМАЗ». На них, во время визита премьер-министра Российской Федерации – Михаила Мишустина, на производстве был продемонстрирован частично собранный новый шарнирно-сочлененный самосвал с рабочим названием «Геркулес-40». В конце июня, широкой общественности были показаны фотоснимки полностью собранного самосвала с грузоподъёмностью 35 тонн.

Опытный образец нового самосвала получил громкое название «Геркулес-40». Его снаряженная масса составляет 40 тонн, в то время как грузоподъемность равна 35 тоннам. Для инженеров завода «КАМАЗ» подобного рода опыт создания такого рода техники является первым, ведь при сборке автомобиля использовался минимум заимствованных экспортных узлов или механизмов.

Для представителей ПАО «КАМАЗ», создание такого рода автомобиля – это отличный шанс попытаться закрепиться на рынке сочленённых самосвалов. Данный рынок весьма специфичен, однако вместе с этим, на нем не так много конкурентов. Эксперты уверенны, что при определенном стечении обстоятельств, а также верных маркетинговых ходах компания «КАМАЗ» может занять определенную долю рынка сочленённых самосвалов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓