В Сети интернет появились изображения современного пикапа КрАЗ-260. Их автором является независимый дизайнер. Он реализовал собственную идею внешнего облика автомобиля. В случае появления данного автомобиля на рынке, он вполне мог бы составить конкуренцию таким моделям как американский пикап Ford Maverick и южнокорейский Hyundai Santa Cruz.
Внешний облик пикапа КрАЗ-260
Представленные независимым дизайнером изображения пикапа выглядят очень реалистично. Несмотря на то что на них изображен пикап, который может быть произведен в Украине, он выглядит ничуть не хуже заграничных автомобилей.
Дизайн кузова соответствует всем веяниям современной автомобильной моды. Плавные и мягкие линии отлично сочетаются с большими и объемными формами. Благодаря этому появляется впечатление, что перед человеком находится мощный пикап, который способен не только перевозить тяжелые грузы, но и делать это двигаясь по абсолютному бездорожью.
Линия капота завершается комбинированной фальшрадиаторной решеткой. К ней вплотную примыкают фары головного света, которые имеют вытянутую форму со скругленными углами. На переднем бампере автомобиля расположены не только дополнительная решетка охлаждения, но и воздухозаборники.
По периметру всего пикапа автор дизайна предлагает сделать обвес из неокрашенного пластика. Таким образом можно будет защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от различного рода небольших повреждений, которые могут возникнуть в результате передвижения по пересеченной местности.
Созданное дизайнером изображения демонстрирует, что при желании, любой представитель автомобильной промышленности постсоветского пространства способен создавать уникальные и интересные машины, которые смогут на равных конкурировать с известными компаниями.
Какие шаги необходимы для того, чтобы воплотить новую концепцию КрАЗ-260
В 2020 году стало известно, что украинский завод по производству грузовых автомобилей гражданского и специального назначения находится на грани банкротства. У предприятия были огромные долги из-за которых оно могло попросту закрыться.
В одном из интервью Дмитрий Новицкий, занимающий должность финансового директора предприятия «АвтоКрАЗ» сообщил:
«К сожалению, оптимистичных ожиданий у нас нет».
Олег Омельницкий являющийся руководителем информационно-аналитической группы Auto-Consulting уверен, что без каких-либо нестандартных шагов и решений заводу не сможет продолжить свое существование.
Вполне естественно, что рассчитывать на крупные заказы работая только над производством грузовых автомобилей гражданского и специального назначения в современном мире довольно сложно. Новое время требует смелых решений. В связи с этим появление в линейке автомобилей современного пикапа могло бы помочь кременчугскому заводу выбраться из кризиса.
Собирать пикапы можно было бы на новой платформе CMF-B, которую можно приобрести у компании Renault. В качестве силовых агрегатов инженерам «АвтоКрАЗа» можно было бы использовать французские моторы, которые устанавливаются на кроссовер модели Duster.
По предварительным подсчетам стоимость современного пикапа могла бы быть в пределах одного млн рублей. В то же время стоимость Ford Maverick составляет порядка 1,5 млн рублей. Цена же пикапа Hyundai Santa Cruz и вовсе превышает 1,75 млн рублей. Поэтому возможность появления украинского пикапа на рынке постсоветских стран выглядит довольно перспективной.
Перспективы появления пикапа КрАЗ-260
В середине 2021 года стало известно, что представители США планируют приобрести у кременчугского завода грузовики повышенной проходимости с полноприводной колёсной базой. К тому же автомобили будут поставляться в США с определенным ремкоплектом.
По предварительным оценкам заказ США довольно большой, ведь срок поставки автомобилей рассчитан на 3 года. Таким образом правительство США может помочь автомобильному заводу в Кременчуге избежать банктротства.
Крупный заказ может помочь заводу не только избежать банкротства, но и начать модернизацию производственной линии. Это может подтолкнуть руководство «АвтоКрАЗа» к внедрению новой концепции, которая может помочь предприятию развиваться.
Создание не только грузовых автомобилей, но и пикапов могло бы помочь украинской компании поправить свое финансовое положение и найти новые рынки сбыта своей продукции.