Тачка огонь: Раллийный рестомод Renault для дорог общего значения

С момента своего появления, рестомоды пользуются непреходящей популярностью. Старый, некогда популярный и давно отслуживший своё автомобиль приобретает новую жизнь в руках автомобильных мастеров. Новый двигатель, новая механика и обновлённое оснащение как магнитом притягивают фанатов автомобильной марки. Теперь к списку рестомодов добавится ещё один, на основе Renault 5 Turbo 2.

Замена знаменитому предку

В 1980-х годах хотхэтч был одним из самых известных в своём классе. Своим появлением он был обязан желанию производителя продвинуть торговую марку при помощи автоспорта. Над Renault 5 Turbo 2 трудились лучшие специалисты, а каждая новая модификация приносила свои плоды на трассе.

Раллийный автомобиль до сих пор пользуется популярностью, что и подвигло специалистов из французского ателье Legende Automobiles на создание обновлённой версии Renault 5 Turbo 3. Всех почитателей горячего хэтчбека порадуют новые возможности, большая скорость и лучшая динамика.

Французские специалисты захотели вернуть старый автомобиль и «перенестись в прошлое», но с гораздо большим комфортом. Правда, для этого они использовали не оригинальную спортивную версию для трека, а гражданскую с передним размещением мотора, выпущенную гораздо большим тиражом. Просто достать её оказалось гораздо легче.

Допотопная серийная модель подверглась радикальной модернизации. Старый двигатель заменили на турбированный четырёхцилиндровый мотор, мощность его в 2,5 раза больше оригинала и составляет 400 лошадиных сил. При этом привод задний, а вместе с мотором работает секвентальная коробка передач. Самое же главное в этом рестомоде – возможность передвигаться по общественным дорогам.

Спереди и сзади установили двухрычажную подвеску, а кузов пришлось расширить, поскольку шины установили нестандартные, сзади 17-дюймовые, а спереди 16-дюймовые. При этом кузов изготовили из углеволокна, поставили расширители арок и новую светодиодную оптику.

Салон оснастили спортивными креслами с хорошей боковой поддержкой и четырёхточечными ремнями безопасности, а для защиты водителя и пассажиров поставили каркас безопасности. Из современных опций – электронная приборная панель, мультируль, двухзонный климат-контроль и многое другое. Правда, когда начнётся производство обновленного автомобиля и в каком объёме, остаётся загадкой.

Старые, но популярные автомобили часто превращают в рестомоды, устанавливая на них новое оборудование и даже электрические конверсионные пакеты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓