Ретро-концепт от Bugatti, или Как мог бы выглядеть знаменитый Veyron

Гиперкар Bugatti Veyron стал знаковым для всего автомобильного мира и принёс компании ещё большую популярность. Вот только, как по мнению некоторых критиков, последнему не хватает какой-то душевности. Именно так подумал дизайнер Алан Гуэрцони и решил представить своё видение.

Новый гиперкар без души и легендарный прародитель

 

Выпущенный в 2005 году гиперкар Bugatti Veyron десять лет оставался самым быстрым и мощным дорожным автомобилем в мире. Ну и разумеется, самым дорогим. По-другому и быть не могло, ведь в нём нашли воплощение новейшие на тот момент технологии и передовые методы конструирования автомобилей. Даже шины для него пришлось разрабатывать специальные, поскольку обычные не смогли бы выдержать столь жесткого обращения. Максимальная скорость автомобиля составила 408 км/ч, и для улучшения его управляемости пришлось потратить очень много времени, даже начало серийного производства пришлось отложить на два года. Главной же изюминкой стал бензиновый 8-литровый двигатель W16 мощностью более тысячи лошадиных сил.

Впрочем, поклонники автомобилей Bugatti, выпущенных ещё в то время, когда компания ещё работала независимо, были несколько разочарованы. По их мнению, в современных высокотехнологичных моделях нет какой-то изюминки, которая делала бы их по-настоящему интересными и уникальными. Будто в машинах нет души, только пластик, металл и электроника, а сами они лишены индивидуальности.

Примером может служить модель Bugatti Type 57 и Atlantic, построенный на её основе в 1935 году. Type 57 – это шасси, разработанное компанией и ставшее впоследствии основой для многих моделей. К примеру, Bugatti Type 57S представлял собой спортивный автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем объёмом 3257 кубических сантиметра и мощностью 210 лошадиных сил. Это двухместное купе выпускалось с 1936 по 1938 года, а всего было собрано 17 экземпляров.

Самым же ярким представителем семейства стало купе Bugatti Type 57SC Atlantic, его выпустили всего в четырёх экземплярах, и каждый из них представляет собой огромную ценность, невзирая на любые повреждения и многочисленные ремонты. Относительно целым до наших дней дожил только один автомобиль, все остальные были повреждены в той или иной степени, впоследствии восстановлены или отреставрированы. Несмотря на это все они занимают почётное место в частных коллекциях, считаются настоящим раритетом и участвуют в многочисленных выставках и мероприятиях.

Двигатель здесь использовался тот же самый, рядный 8-цилиндровый, изюминкой же был не он, а облегчённый кузов из магниевого сплава. Во время сборки его крепили очень оригинальным образом – при помощи заклёпок, а швы сделали по наружной стороне. Во-первых, благодаря этому удалось избежать пожара, ведь кузов оказался чрезвычайно горючим. Во-вторых же, от этого автомобиль только выиграл, поскольку приобрёл очень необычный внешний вид. До сих пор Bugatti Type 57SC Atlantic считается непревзойдённой иконой автомобильного мира.

Bugatti Veyron по-новому

Во время разработки известного на весь мир суперкара Bugatti EB110 компания отклонила несколько дизайнерских проектов по той лишь причине, что они оказались слишком далёкими от моделей, выпускаемых производителем ранее. В Bugatti хотели сохранить своё прошлое и строить машины, отвечающие духу компании, но по всей видимости, им это плохо удалось. Созданный впоследствии Veyron не был похож ни на что, он обладал эксклюзивной внешностью и потрясающими характеристиками, но в нём не хватало классических черт, знакомых по моделям 1930-х годов.

По этой причине Алан Гуэрцони и стал работать над новым проектом Bugatti 12.4 Atlantique. Он хотел продемонстрировать, как мог бы выглядеть Bugatti Veyron, будь его дизайнеры немного более приверженными классике.

Своё творение Гуэрцони создавал под впечатлением от классического Bugatti Type 57, от его спортивной модификации Bugatti Type 57S, а также от уникального Atlantic. Концепту достался аэродинамический обтекаемый кузов, каплевидная задняя часть и раздутые крылья, вынесенные далеко за пределы кузова. К тому же его передняя часть была сильно удлинена, что как нельзя лучше перекликается с дизайном модельного ряда 1930-х годов.

По замыслу создателя, кузов Bugatti 12.4 Atlantique был изготовлен из углеволокна, а в отделке салона использовали ценные породы дерева, высококачественную кожу и композиты. Под капот Bugatti 12.4 Atlantique установили 12-цилиндровый двигатель объёмом 4 литра и мощностью 650 лошадиных сил, разгоняющий его до сотни за 3,2 секунды.

Все владельцы Bugatti Veyron и прочих гиперкаров от известного французского бренда не понаслышке знают, во сколько обходится эксплуатация и ремонт одного из самых дорогих автомобилей мира.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓